Ежемесячный платеж:
от 11 066₽/мес.
от 16 247₽/мес.
от 18 813₽/мес.
от 13 280₽/мес.
от 9 527₽/мес.
Описание Renault New Arkana
Renault Arkana – 5-дверный кроссовер компактного класса (C-SUV) от французского бренда. Доступен с двумя бензиновыми моторами. Трансмиссия механическая на 6 ступеней или вариатор. Впервые был показан в качестве предсерийного концепт-кара на Московском автосалоне в 2018 году. В продаже автомобиль появился в июле 2019 года. Производство налажено на московском заводе Рено. Дебют на российском автосалоне подразумевает, что наш рынок является одним из ключевых для Рено Аркана.
Главная изюминка машины это эффектный дизайн кузова в модном стиле кросс-купе. Аркана впервые предлагает такой смелый дизайн в этом ценовом сегменте – до этого подобные модели были только у премиум брендов (BMW X4-X6, Mercedes GLC-GLE Coupe и Porsche Cayenne Coupe). В итоге получается уникальное сочетание эффектного дизайна, практичности кузова лифтбек C-класса и проходимости кроссовера.
Особенности автомобиля
Как и для других представителей популярного французского бренда, Renault Arkana среди основных преимуществ может похвастаться хорошей подвеской и адаптивностью к неровностям российских трасс.
Платформа имеет знакомое строение. Спереди Рено Аркана независимая, пружинная типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади, в зависимости от типа привода, устанавливается полузависимая пружинная подвеска, либо независимая многорычажная. Подвеска на 45% унифицирована с Рено Каптюр, но для Аркана разработали собственные амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Конструкторам удалось сохранить баланс и добиться компромисса между управляемость и плавностью. Рулевой механизм оснащен электроусилителем с переменной производительностью. Клиренс 205 мм у полноприводной версии, 208 мм у переднеприводной.
Экстерьер - внешний вид
Экстерьер кроссовера выдержан в едином стиле с другими обновленными моделями в линейке Рено. Видно, что производитель не экономил на создании дизайна. Динамичный образ автомобиля обеспечен обтекаемым вытянутым кузовом, оригинальной формой оптики и небольшим количеством хрома.
Фронтальная часть автомобиля имеет вытянутый рельефный капот, который плавно спускается к головной оптике. С-образные ходовые огни расположены вокруг головного света и будто соединены между собой хромированной вставкой. Две радиаторные решетки получили лаконичное темное исполнение без лишних деталей. Боковая часть кузова чуть выделяет аккуратные колесные арки небольшим выступом.
Интерьер - что в салоне?
Внутреннее убранство автомобиля нельзя сравнить ни с одной моделью Рено даже после проведенных рестайлингов. Дизайн достаточно самобытный.
Для оформления использованы качественные материалы: кожа, мягкий пластик, глянец и хромированные вставки. Приборная панель выделяется несколькими крупными дефлекторами. Центральная консоль оснащена крупным дисплеем мультимедийной системы. В топ комплектации – это система EASY LINK с 8-дюймовым экраном с поддержкой Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto.
В интерьере прослеживается новые современные технологии, но от механического управления климат-контролем производитель предпочел не отходить. Отсек оснащен несколькими поворотными регуляторами.
Безопасность и комфорт
Производитель позаботился о безопасности пассажиров Рено Аркана и повысил качество сплавов для изготовления кузова. Добавлены продольные силовые элементы.
Помимо пассивных систем безопасности Аркана наполнена и активными:
- ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU;
- ESP;
- HSА;
- Система контроля давления в шинах.
Есть дополнительные удобства повышающие безопасность движения:
- Задние датчики парковки;
- Камера заднего вида;
- Камеры кругового обзора;
- Система обнаружения слепых зон;
- Круиз-контроль и другие.
Двигатель и трансмиссия Рено Аркана
Несмотря на богатый выбор модификаций автомобиль Renault Arkana предполагает два вида бензиновых двигателей – четырехцилиндровые, 16-клапанные с поперечным расположением.
В базовой комплектации машина оснащена двигателем, объемом 1,6 литра, мощность. 114 л.с. В переднеприводном варианте такой мотор может сочетаться с 5-ступенчатой механикой или базовым вариатором с имитацией 6 передач. Для полноприводной версии предусмотрен только один вариант – 6-ступенчатая механическая коробка.
Топовая модификация оснащена двигателем 1,33 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском развивает 150 л.с. Независимо от типа привода с таким мотором сочетается только новый вариатор с 7 виртуальными передачами. Турбомотор с вариатором характеризуется плавными реакциями на нажатие педали газа – это касается разгона с места.
кредитования

до 11 мая