Новое поколение CS75 Plus официально дебютировало 16 декабря 2022 года. Изменения касаются как конфигурации, так и внешнего вида и внутренней отделки. Двигатели турбированные серии Blue Whale с объемом камер сгорания 1,5 л и 2,0 л.
Внешний вид - Экстерьер Changan CS75 Plus
В новинке использованы два стиля передней части автомобиля. В одном воздухозаборник имеет глубокий V-образный вырез – автомобиль смотрится более современно и динамично. Второй вариант сохранил спокойную форму, передняя часть чешуйчатая. Рестайлинги имеют сквозную конструкцию головной оптики, наполнение светодиодное, фары удлинились и одновременно уменьшились по ширине. Отверстия для рассеивания тепла приобрели форму треугольников, размещены с двух сторон на переднем бампере.
![]() | ![]() |
Боковые элементы кузова слегка напоминают выступающие крылья, средняя линия визуально поднята. Диски диаметром 18 и 19 дюймов, изготовлены из легких и прочных алюминиевых сплавов. Передние подфарники с оригинальным рисунком, появляющимся после их включения. Длина кузова CS75 Plus 4700 мм, колесная база 2710 мм, высота 1710 мм, ширина 1865 мм.
Повторители поворотов на заднем бампере и спойлере спортивного типа, что служит безусловным украшением автомобиля. Шильды красного цвета «S» – рекламный ход и не отвечают действительному положению дел, модель почти не отличается от обычного варианта с хромовой отделкой поверхностей.
![]() | ![]() |
Автомобили второго поколения имеют четыре настоящие выхлопные патрубки, ранее на бампер приклеивались бутафорские. Недостаток – они выведены из общего резонатора. Личинки замков на дверках с пластиковой шторкой, открываются ручкой (ее надо потянуть на себя), что исключает замерзание после мойки в зимний период времени. Но на задних камерах нет омывателя.
Салон - Интерьер Чанган ЦС75 Плюс
Новый кроссовер имеет большой сдвоенный монитор, выполняющий задачи автомобильного щитка приборов и мультимедийной системы. Размер по диагонали каждого экрана 12,3ʺ, покрытие сидений и обшивки сделаны кожаным материалом темного цвета. Руль плоский на двух спицах, по бокам сенсорные кнопки управления. Центральный тоннель полностью изменен, много мягких вставок.
![]() | ![]() |
Управление кондиционером на мониторе, сенсорные кнопки перенесены на переднюю панель (в центре). Для исключения ошибочного срабатывания при движении все имеют виброотклик. Недостаток – на консоли предусмотрена только регулировка интенсивности подачи воздуха, все остальные параметры микроклимата в салоне спрятаны в меню, приходится его отрывать.
Управление мультимедийной системы обновилось, вместо вращающегося регулятора настройки функционала делаются клавишами (одна с правой стороны от селектора КПП, вторая на рулевом колесе). По всем характеристикам относится к среднему классу качества и возможностей. Встроен 4G-модуль, обеспечивающий прием онлайн-сервисов, есть Bluetooth-ключ с возможностью удаленного управления. Приятное дополнение – если установить на мультимедийную систему дополнительную память на microSD-карте, то камеры могут работать на запись и использоваться в качестве видеорегистратора.
![]() | ![]() |
Недостаток переоборудования салона – расположенное за рулем сенсорное управление парктроником, коррекция фар и отключение ESP. Во время пользования водитель должен тянуться за руль, что не только неудобно, но и опасно во время езды.
Двигатель и ходовая
На моделях CS75 Plus второго поколения устанавливаются бензиновые двигатели с объемом камер сгорания 1,5 л (178 л. с.) и 2,0 л (233 л. с.), имеется турбонаддув, обе КПП автоматического типа. Привод остался прежним – передние колеса ведущие. Задняя подвеска рычажная, передняя независимая.
![]() | ![]() |
Поперечные крены незначительны, что хорошо, но при прямой езде раскачивание заметное, шумозащита и пылезащита салона на хорошем уровне. Ходовая позволяет выдерживать нагрузки при езде по неровностям, но не надо забывать, что китайцы создавали машину под свои условия эксплуатации. А там грунтовок нет.
Адаптивный круиз-контроль, расширенные системы безопасности, контроль слепых зон устанавливаются лишь в топовых исполнениях.
Заключение
Обзор второго поколения Changan CS75 Plus относится к тем случаям, когда обращать внимание на детали намного приятнее, чем на автомобиль в целом. В глаза сразу бросается трехмерная фальшрешетка радиатора, но при подробном рассмотрении больше положительных слов хочется говорить о мелких нюансах и салоне.
Другие фотографии
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Видео обзор - НОВЫЙ Changan CS75 plus 2022!🔥ПЕРВЫЙ ОБЗОР НОВИНКИ!
Видео обзор - Changan CS75 Plus (2022) цена и все подробности
НОВЫЙ CHANGAN CS75 PLUS УЖЕ ЕДЕТ В РОССИЮ! ЛУЧШИЙ КИТАЙСКИЙ КРОССОВЕР 2022 ГОДА
Источник фото: hodangnhan.com
Автор: АвтоМац