Новый Changan CS75 Plus 2022 года - цена на Чанган ЦС75 Плюс в России

Новое поколение CS75 Plus официально дебютировало 16 декабря 2022 года. Изменения касаются как конфигурации, так и внешнего вида и внутренней отделки. Двигатели турбированные серии Blue Whale с объемом камер сгорания 1,5 л и 2,0 л.

 

Внешний вид - Экстерьер Changan CS75 Plus

В новинке использованы два стиля передней части автомобиля. В одном воздухозаборник имеет глубокий V-образный вырез – автомобиль смотрится более современно и динамично. Второй вариант сохранил спокойную форму, передняя часть чешуйчатая. Рестайлинги имеют сквозную конструкцию головной оптики, наполнение светодиодное, фары удлинились и одновременно уменьшились по ширине. Отверстия для рассеивания тепла приобрели форму треугольников, размещены с двух сторон на переднем бампере. 

Боковые элементы кузова слегка напоминают выступающие крылья, средняя линия визуально поднята. Диски диаметром 18 и 19 дюймов, изготовлены из легких и прочных алюминиевых сплавов. Передние подфарники с оригинальным рисунком, появляющимся после их включения. Длина кузова CS75 Plus 4700 мм, колесная база 2710 мм, высота 1710 мм, ширина 1865 мм. 

Повторители поворотов на заднем бампере и спойлере спортивного типа, что служит безусловным украшением автомобиля. Шильды красного цвета «S» – рекламный ход и не отвечают действительному положению дел, модель почти не отличается от обычного варианта с хромовой отделкой поверхностей. 

Автомобили второго поколения имеют четыре настоящие выхлопные патрубки, ранее на бампер приклеивались бутафорские. Недостаток –­ они выведены из общего резонатора. Личинки замков на дверках с пластиковой шторкой, открываются ручкой (ее надо потянуть на себя), что исключает замерзание после мойки в зимний период времени. Но на задних камерах нет омывателя. 

Салон - Интерьер Чанган ЦС75 Плюс

Новый кроссовер имеет большой сдвоенный монитор, выполняющий задачи автомобильного щитка приборов и мультимедийной системы. Размер по диагонали каждого экрана 12,3ʺ, покрытие сидений и обшивки сделаны кожаным материалом темного цвета. Руль плоский на двух спицах, по бокам сенсорные кнопки управления. Центральный тоннель полностью изменен, много мягких вставок. 

Управление кондиционером на мониторе, сенсорные кнопки перенесены на переднюю панель (в центре). Для исключения ошибочного срабатывания при движении все имеют виброотклик. Недостаток ­– на консоли предусмотрена только регулировка интенсивности подачи воздуха, все остальные параметры микроклимата в салоне спрятаны в меню, приходится его отрывать. 

Управление мультимедийной системы обновилось, вместо вращающегося регулятора настройки функционала делаются клавишами (одна с правой стороны от селектора КПП, вторая на рулевом колесе). По всем характеристикам относится к среднему классу качества и возможностей. Встроен 4G-модуль, обеспечивающий прием онлайн-сервисов, есть Bluetooth-ключ с возможностью удаленного управления. Приятное дополнение – если установить на мультимедийную систему дополнительную память на microSD-карте, то камеры могут работать на запись и использоваться в качестве видеорегистратора.

Недостаток переоборудования салона – расположенное за рулем сенсорное управление парктроником, коррекция фар и отключение ESP. Во время пользования водитель должен тянуться за руль, что не только неудобно, но и опасно во время езды. 

Двигатель и ходовая

На моделях CS75 Plus второго поколения устанавливаются бензиновые двигатели с объемом камер сгорания 1,5 л (178 л. с.) и 2,0 л (233 л. с.), имеется турбонаддув, обе КПП автоматического типа. Привод остался прежним – передние колеса ведущие. Задняя подвеска рычажная, передняя независимая. 

Поперечные крены незначительны, что хорошо, но при прямой езде раскачивание заметное, шумозащита и пылезащита салона на хорошем уровне. Ходовая позволяет выдерживать нагрузки при езде по неровностям, но не надо забывать, что китайцы создавали машину под свои условия эксплуатации. А там грунтовок нет. 

Адаптивный круиз-контроль, расширенные системы безопасности, контроль слепых зон устанавливаются лишь в топовых исполнениях. 

Заключение

Обзор второго поколения Changan CS75 Plus относится к тем случаям, когда обращать внимание на детали намного приятнее, чем на автомобиль в целом. В глаза сразу бросается трехмерная фальшрешетка радиатора, но при подробном рассмотрении больше положительных слов хочется говорить о мелких нюансах и салоне. 

Другие фотографии

 

Видео обзор - НОВЫЙ Changan CS75 plus 2022!🔥ПЕРВЫЙ ОБЗОР НОВИНКИ!

 

Видео обзор - Changan CS75 Plus (2022) цена и все подробности

 

НОВЫЙ CHANGAN CS75 PLUS УЖЕ ЕДЕТ В РОССИЮ! ЛУЧШИЙ КИТАЙСКИЙ КРОССОВЕР 2022 ГОДА

Источник фото: hodangnhan.com

Автор: АвтоМац