Компания создала довольно успешную модель и расширила линейку уже выпускаемых представителей семейства кроссоверов: Uni-K и Uni-T. Но придется им непросто, на рынке есть серьезные конкуренты иностранных и отечественных производителей автомобилей такого класса.
Кузов нового Чанган ЮНИ-В
Пятидверный, дверь багажника с электрическим приводом. Колесная база 2750 мм, высота 1430 мм, длина 4680 мм, ширина 1838 мм, дорожный просвет 150 мм. Дизайн ориентируется на молодых потребителей – агрессивный внешний вид, большое количество аксессуаров, стремительная форма. Лифтбек сделан на известной платформе Modular Platform Architecture модульного типа.
Узкие фары и безрамочная решетка радиатора, выдвижные дверные ручки и рельефные боковины относятся к удачным конструкторским решениям. Колеса 18ʺ, крупные выхлопные патрубки, заметный диффузор в бампере. За счет автоматического поднятия спойлера на больших скоростях улучшается аэродинамика и безопасность езды, повышается сцепление автомобиля с дорогой, сила прижатия увеличивается на 25 кг.
Верхняя половина двухуровневого бампера сзади выше и шире, чем нижняя часть, на которой размещены противотуманки и сигналы заднего хода. На крышке багажника в виде декорации логотип компании и оптическая светодиодная перемычка, соединяющая правый и левый задние фонари.
Пилотные сиденья с подогревом и вентиляцией, имеют боковые поддержки для повышения безопасности езды на больших скоростях, служат дополнительными пассивными средствами безопасности.
С выпускающимися внедорожниками компании Changan Uni-V имеет общие дизайнерские решения:
- рельефные боковины кузова;
- головная оптика угловатой геометрии;
- трапециевидная решетка на радиаторе не имеет четких границ;
- полукруглый капот;
- крупногабаритные воздухозаборники.
Оригинально смотрится решение с противотуманками – они встроены в диффузоры и в трехрядном исполнении. Спортивный рельеф подчеркивается хромированными металлическими накладками и окантованным номерным знаком. За счет арочного вида боковых стекол и аэродинамического исполнения крыши кузова автомобиль с бокового ракурса немного напоминает силуэт фастбэка.
Арки колес украшены плоской окантовкой, диски диаметром 17ʺ и 18ʺ, заднее стекло полуовального вида высоко поднято – инженеры принимали во внимание конструкторские решения европейских автопроизводителей. В итоге к внешнему виду аналитики авторынка значительных замечаний не имеют, отклики по большинству положительные, продажи на данном этапе удовлетворяют компанию. Вряд ли китайские производители будут делать полноценный рестайлинг модели и терять существенные финансовые средства. Возможные исключения – незначительные косметические изменения.
Салон и комплектация
Панель приборов установлена над овальным рулем – компоновка очень напоминает решения Peugeot. Хорошая видимость экранов (приборного и вспомогательного), тачкрин мультимедиа традиционно поставлен по центру.
Отличная функция – установленная на руле камера слежения за состоянием водителя. Она распознает и реагирует на его усталость и потерю реакции, с помощью системы Face ID, автоматически настраивает положение рулевой колонки, сидений и зеркал под его личные анатомические особенности.
На нижней части консоли установлен блок управления функциями регулировки микроклимата. Электроника позволяет переключать режимы автопилота (три положения), камеры (6 штук), парктроники и радары.
Силовая и ходовая
В базовых комплектациях использован мотор мощностью при оптимальных оборотах 188 л. с. с объемом камер сгорания 1,5 л. Коробка передач Aisin полуавтоматическая на восемь скоростей, максимальная скорость движения по трассе до 205 км/ч. Производитель обещает со временем расширить модификации и устанавливать более мощный двухлитровый движок. Колеса алюминиевые литые диаметром 18 дюймов, задняя подвеска рычажная.
Передний привод, предусмотрен режим «Super Race», он активируется красной кнопкой, установленной на центральной консоли. Для повышения безопасности езды используются камеры кругового обзора, системы автоматического торможения при появлении аварийных ситуаций, удержание автомобиля в выбранной полосе движения.
Цена Changan UNI-V и начало продаж в России
В Китае продажи лифтбека начались в первом квартале 2022 года, за рубеж компания планирует поставлять модели к концу этого года. Точную дату пока никто не может назвать, все зависит от многих субъективных причин. В стране-производителе цена составляет примерно 135 000 юаней, что ниже главного конкурента Lynk & Co 03, он продается по 150 тыс. юаней. В РФ стоимость будет выше, и это без учета колебаний курса рубля. Но не стоит ожидать, что купить такой автомобиль в России можно будет дешевле, чем за 1 700 000 ₽ а в связи с последними экономическими обстоятельствами, цена скорее всего будет выше 1 850 000 ₽.
Если сравнивать цены Changan Uni-V с самым близким конкурентом Skoda Octavia Pro, то китайцы смотрятся немного выгоднее. Французы предлагают приобрести свой автомобиль за 22–24 тыс. долларов, в эквиваленте купить китайский лифтбек можно за 17–21 000 долларов.
Одновременно с началом поставок автомобилей Changan Uni-V, производитель запустил специальный сайт Uni Planet Growth Plan 2.0, на котором владельцы могут оставлять свои отзывы и замечания. Информация будет учитываться при разработке модификаций и рестайлингов.
Видео обзор ✅Changan Uni-V СТАРТ ПРОДАЖ и ЦЕНА!🔥Шкода Октавия ПОТЕРЯЕТ КЛИЕНТОВ!
Видео - КИТАЙСКИЙ ПРЕМИУМ ЛИФТБЕК CHANGAN UNI-V 2022 ГОДА!
Автор: Дмитрий Усков