Обзор модели делали профессиональные механики на основании данных нескольких тест-драйвов. Информация максимально объективная и по некоторым позициям заметно отличается от обещаний производителей. Понятно, что все компании пытаются увеличить объем продаж своих товаров и с этой целью используют все возможные способы. К сожалению, китайские компании часто работают на грани фола.
Скоро в продаже появится GAC GS4, в данный момент уже в продаже у официального дилера Урус-Авто есть более крупный собрат кроссовер GAC GS5 по цене от 1 300 000 ₽ в зависимости от комплектации.
По ссылке Вы найдете, технические характеристики + комплектации и цены GAC GS8, - Размеры Кузова указаны ниже.
Результаты опроса владельцев ГАК ГС8 в России
Эксперты решили не озвучивать свою позицию до момента обработки независимого опроса владельцев GAC GS8. Им было предложено выставить оценки по пятибалльной системе и высказаться о том, что в машине категорически нравится и так же категорически не нравится. Что получилось с оценками?
- мощность двигателя, управляемость, динамика, трансмиссия – 3;
- дизайн, качество сборки кузова и элементов салона, эргономика – 4;
- активная и пассивная безопасность, комфортность вождения – 4;
- экономичность эксплуатации, соответствие цены качеству – 4.
Владельцам нравится: просторный кузов, светодиодные фары, камера внешнего вида на 360°. Владельцам не нравится: нет Андроида, видеокамеры «слепнут» в темное время суток, плохой пластик салона, ненадежные дверные замки.
На первый взгляд, мнения владельцев автомобилей вполне лояльные, если учитывать, что GAC GS8 все-таки продукт китайского автопрома. Но их нельзя считать положительными, принимая в расчет, что это самая современная модель, заявленная производителем как престижная и элитная.
Найти истину помогут мнения профессионалов, они обращают внимание на такие моменты, о которых обыкновенные автовладельцы и не подозревают.
Внешний вид
Бренд приложил много усилий, чтобы сделать машину узнаваемой – автомобиль ГАК ГС8 имеет несколько уникальных элементов, позволяющих его быстро узнать в потоке. Дизайн можно считать одновременно и смелым, и сдержанным. Еще одно наблюдение – некоторые элементы декора кузова выполняют важные функциональные задачи для улучшения динамики автомобиля.
Сразу бросаются в глаза передние фары с улучшенными светотехническими характеристиками и уникальной геометрией стекол. Используется полностью светодиодная технология, водитель отлично видит дорогу во время дождя, снега и тумана. Индивидуальные настройки характеристик светового луча позволяют выбрать его оптимальное направление с учетом загрузки машины и условий движения. Фары в некоторой степени адаптивны – реагируют на поворот руля (включается дополнительное освещение).
Большой диаметр колес 19ʺ в комплекте с массивными шинами обеспечивают плавность хода по неровным дорогам, а неплохо работающая подвеска гасит вертикальные и горизонтальные усилия. Мало кто из владельцев понимает, что обозначают многочисленные логотипы и значки с надписями Trumpchi. Секрет прост – так ранее назывался бренд, на GAC перешли относительно недавно.
Интерьер
Салон автомобиля заслуживает меньше комплиментов, чем внешний вид кузова. Для обивки использована вся та же искусственная кожа невзрачного серого оттенка. Проблемы с грязью так и не устранены, она постоянно накапливается на тканевом потолке и в швах коврового покрытия. Его обязательно надо застилать дополнительными резиновыми ковриками.
Что касается надежности фиксации элементов интерьера, то GS8 не сумел скрыть своего китайского происхождения. Через непродолжительное время эксплуатации «сверчки» то тут, то там дают о себе знать. Сначала негромким поскрипыванием. А за тем уже и надоедливым постукиванием.
Размеры передних сидений позволяют без проблем регулировать положение тела людям среднего роста, если водитель более 180 см, то долго находиться за рулем ему не рекомендуется – затекают ноги.
Электронная начинка
Вот где кроссовер показал свою продвинутость. Одним из наиболее приятных сюрпризов стала обзорность камеры – полноценные 360°. Очень удобно и очень функционально, во время движения водители много раз пользуются ее возможностями. Из недостатков – при слабом освещении возможности модулей не позволяют получать четкое изображение. Но даже это не умаляет достоинства камеры, особенно на таком большом автомобиле. Отсутствие мертвых зон – важное дополнение к пассивной безопасности.
Продвинутые владельцы недовольны отсутствием Android Auto, остальным достаточно Apple CarPlay. Что касается мелких «придирок», то можно упомянуть отсутствие липучек поверх беспроводной зарядной панели – заряжаемые устройства шатаются и рискуют упасть. Автомобиль имеет полный перечень привычных элитным автомобилям функций: обогрев передних и задних сидений, климатические зоны, принудительная и естественная вентиляция.
Безопасность
С целью повышения пассивной безопасности производители предусмотрели несколько технических мероприятий. На передних креслах установлены фронтальные и боковые подушки безопасности, на задних боковые и занавески по кругу. Безопасность по время езды обеспечивают ABS с EBD и система контроля параметров экстренного торможения. Работает электронная система стабилизации крена кузова при прохождении крутых поворотов на высоких скоростях, контроль тяги, система предупреждения выезда за разделительную полосу.
Двигатель GAC GS8
GAC GS8 имеет двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 198 л. с. Если при крейсерском движении проблем с мощностью нет, то динамика набора ускорения желает лучшего. Раз производители обещали премиальный автомобиль, то он должен отвечать жестким требованиям по всем параметрам, а не только по нескольким.
Коробка передач справляется со своими задачами на четверку по пятибалльной системе оценивания. Переключается плавно, но скоростей маловато. Это сказывается на нагрузке на двигатель и сцепление, разумеется, что не положительным образом. Очень неудобно размещен переключатель режимов, его приходится «искать» под рулем. Неизвестно почему, но переключение в положение «S» на селекторе передач не активирует эту функцию.
Скоро в Россию приедет обновленный ГАК ГС8 2022 года - первые фото
Видео обзор с YouTube - Новый GAC GS8 (2022) стал богаче и дороже | Характеристики и цены
Видео обзор с YouTube - БРУТАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ИЛИ НАМЕК? 2021 GAC GS8 2.0 ТУРБО (190). ОБЗОР
Источник фото: topspeed.com
Автор: АвтоМац