Изначально компания Great Wall поставила перед собой задачу по развитию Tank 300 и пошагово продолжает ее выполнять. За пять лет в три этапа внедорожник будет внедряться на мировые рынки.
В 2021 году, первый этап был успешно выполнен, и в Китае было продано больше 100 тыс. внедорожников.
В 2023 году планируется продажа 350 тыс. автомобилей в Китае и на трех самых больших мировых рынках, а уже в 2025 году, более 500 тысяч на рынке Китая и первичном мировом рынке.
Исходя из этой информации выводы о том, когда этот автомобиль будет доступен в продаже, вполне понятны.
При выпуске данной модели компания ориентировалась на потребность покупателя больше не стоять перед выбором приобрести внедорожник или авто для комфортной езды в городском потоке.
Поэтому не удивительно, что разработчики руководствовались идеей «жесткость и нежность», или «мужественность и нежность», кому как больше нравиться.
Пусть вас не смущает несколько угловатый внешний вид автомобиля и схожесть с рамными внедорожниками типа Jeep Wrangler, а мне лично он вообще чем-то напоминает Ниву, внутри производители обещает новейшие технологии, эстетичный и удобный салон. Хотя не стоит забывать, что это все-таки не кроссовер, а значит, мощности под капотом будет хватать для преодоления плохого дорожного покрытия, препятствий и бездорожья.
Внешний вид Great Wall Tank 300
Впервые увидев Tank 300 от Great Wall, у вас могут возникнуть смешанные чувства. С одной стороны это довольно не маленький автомобиль, больше того же Jeep Wrangler, но по своей сути внешне он оформлен довольно просто.
Да, прямые линии кузова, расширители колесных арок, подчеркивающие массивные колеса. А с бамперами и радиаторной решеткой производители не стали выдумывать хитросплетений в дизайне.
Внешне внедорожник похож на добротную рабочую лошадку, хотя, что еще нужно для езды по бездорожью и преодоления препятствий.
Тем более, что дорожный просвет в 224 мм. вполне это позволяет, однако посмотрим какое предложение нас ждет по салону автомобиля, и что под капотом и иже с ним.
Салон
То, что предлагается в салоне, если верить производителю проще будет, наверное, разделить на маленькие подзаголовки, чем писать одним сплошным текстом, а значит приступим.
- сверх тихий салон обеспечивается следующими компонентами – двойное звукоизолирующее акустическое стекло, полное уплотнение моторного отсека, полное покрытие двигателя обесшумливающим материалом, уплотнение передних дверей двухслойной резиновой полосой, задних дверей трехслойной.
- сидения – выполнены по эргономичному дизайну в соответствии со всеми национальными стандартами, водительское сидение регулируется в 8-ми направлениях, а со стороны спинки в 4-х, функции массажа поясницы на водительском сидении, подогрев и вентиляция сидений, и возможность регулировать спинку сидений второго ряда в двух направлениях.
- аварийный рычаг коробки переключения передач.
- система объемного звучания, состоящая из 9-ти динамиков, и независимого усилителя.
- интеллектуальная система приборов, состоящая из двух 12,3 дюймовых интегрированных экранов отображающих в режиме реального времени погоду, давление в шинах, крен кузова и т.д.
- возможность с помощью голосового управления пользоваться системой управления приборами, навигацией, мультимедиа, кондиционером и подобными функциями.
- возможность запускать автомобиль и некоторые функции с помощью пульта управления.
Относительно салона действительно можно заметить, что комфорт водителя и пассажиров важен для продавца, по набору функций, мы получаем скорее не стандартный внедорожник, а паркетник или кроссовер приближенный к премиум комплектации.
Технические характеристики
Внедорожник оснащен двигателем Е20СВ с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач и турбонаддувом, а мощность его составляет 167 кВт. или если переводить в привычную для нас величину измерения, 227,05 л.с. Для своих размеров расход в 9,3 литра на 100 км. вполне приемлемый, а разгон до 100 км.ч. за 9.5 с. не самый медлительный в своей категории.
Разработанная система управления вездеходом предоставляет 9 режимов вождения, которые удовлетворят как профессионала так и любителя.
Возможность блокировки дифференциала электронной кнопкой, с передачей тягового усилия двигателя на зажимные колеса, для улучшения способности вытягивания.
Возможность выбора режима 4WD, для блокировки передних и задних осей.
Не большой радиус поворота, который позволяет разворачиваться в узком пространстве.
Автоматическая система управления мощностью двигателя и тормозной системой, для поддержания стабильной скорости на бездорожье.
Отдельная рамная конструкция с профессиональным шасси.
Безопасность
Tank 300 от Great Wall оснащен высокопрочным корпусом с круговой конструкцией каналов передачи силы, для эффективного рассеиванья удара на кузов автомобиля, при столкновении.
Интегрированы боковые подушки безопасности, для обеспечения большей защиты пассажиров при боковом столкновении.
Установлены двойные ремни безопасности с предварительным натяжением.
Четыре мегапиксельные камеры производят съемку происходящего вокруг автомобиля на 360 градусов и передают изображение на экран консоли.
Возможные комплектации, размеры и вес
Автомобиль можно встретить в двух комплектациях Медиум и Премиум, но на показатели скорости и мощи это не влияет, так как двигатель, коробка и т.д. в них одинаковые, вы доплачиваете за роскошь, дополнительные системы и гаджеты.
Длинна, ширина и высота соответственно составляют 4760/1930/1903 миллиметра, а весит авто 2110 кг. в комплектации Медиум, и на 40 кг. тяжелея в Премиум комплектации.
Кому следует купить?
Пожалуй, автомобиль больше подойдет для любителей активного образа жизни, загородных поездок, автомобильных путешествий и так далее. Хотя не стоит исключать и приобретение Tank 300 от Great Wall как семейного транспорта, благодаря его размерам и вместительному багажнику.