Обзор обновленного Changan CS55 Plus - цены и технические-характеристики

Китайская компания уже сертифицировала в России свой кроссовер CS55 Plus, документ присутствует в электронной базе Росстандарта. Начало продаж запланировано со второго квартала 2022 года. Создателям рестайлинговой модели Changan CS55 Plus удалось изменить представление о китайских автомобилях как дешевой и ненадежной технике – кроссовер получил титул по версии J.D.Power как самого безопасного в линейке SUV.

Новые модели Changan уже в продаже 2023 год
Changan CS85COUPE
3 269 900₽
от 2 399 900₽
В кредит
от 38 490₽/мес.
Changan Uni-V
2 599 900₽
от 1 929 900₽
В кредит
от 30 952₽/мес.
Changan Uni-K
3 409 900₽
от 2 109 900₽
В кредит
от 33 839₽/мес.
Changan CS35PLUS NEW
2 269 900₽
от 1 459 900₽
В кредит
от 23 414₽/мес.

Экстерьер нового Чанган ЦС55 Плюс

Производитель не изменил своей традиции ­– по максимуму использовать разработки итальянских дизайнеров. Автомобиль хорошо смотрится как единое целое в стиле флагманского представителя Uni-K, а не собран из различных элементов, не всегда органично подходящих друг к другу. 

Линейные параметры кузова:

  • длина 4515 мм;
  • высота 1680 мм;
  • ширина 1865 мм.

Силуэт и форма кузова идентичны с уже представленным на отечественном рынке Changan Uni-K: фары с таким же дизайном, одинакова решетка радиатора. Измен спойлер, теперь в него по бокам встроили повторители поворотов для двух секций. Еще отличие – задние стоп-сигналы не сплошные, а раздельные. 

Штампованные выступающие колесные арки придают автомобилю контрастность и агрессивность, а задние вставки на кузове наоборот, визуально делают автомобиль легким. Такое сочетание понравится потребителям. К проблемному месту можно отнести довольно высокую погрузочную высоту багажного отдела, а «трехслойный» бампер только подчеркивает этот недостаток. 

Мультимедиа и интерьер

Над его изменениями производители поработали серьезней: установили оригинальные накладки дверей, центральный тоннель между передними сиденьями сделали двухэтажным. Передняя приборная панель заметно отличается от старой модели, теперь она не аналоговая, а цифровая, круглое рулевое колесо заменено приплюснутым, расположенные по обеим сторонам кнопки управления имеют иное значение.

Сам экран панели приборов придвинут ближе к ветровому стеклу, за счет чего улучшилась обзорность, светодиодные лампочки не отвлекают водителя от контроля дорожной обстановки – уменьшается утомляемость при ночной езде. Как дополнительное положительное изменение­ – улучшился контроль за параметрами автомобиля, водитель может одним взглядом следить за всеми показателями.

Новый Changan CS55 Plus не имеет отдельного блока управления климат-контроля, управление перенесено на дисплей, хотя механические кнопки оставлены и могут применяться в качестве дублирующих. 

Полезное пространство соответствует стандартным требованиям пятиместных салонов, отсутствие центрального тоннеля (полноприводной версии нет) повышает комфортность пассажирам на задних сиденьях. Объем багажника (505 л) позволяет загружать габаритные грузы без необходимости складывания задних сидений. 

Штатная комплектация предусматривает установку шести динамиков, при должной настройке можно добиться приличного звучания музыки. Но заявления производителей, что мультимедиа отвечают требованиям HiEnd, следует считать традиционным китайским маркетинговым ходом, им еще далеко до продвинутых аудиофилов. 

Технические характеристики Changan CS55 Plus 2022

На отечественном рынке компания планирует продавать автомобили лишь с одним бензиновым двигателем. 

Двигатель:

  • переднее поперечное расположение;
  • модель JL473ZQ7 с турбонаддувом;
  • четыре цилиндра по четыре клапана на каждом;
  • мощность 156 л. с.;
  • объем 1499 см3.

Ходовая и трансмиссия:

  • передние и задние тормоза вентилируемые дисковые;
  • задняя подвеска многорычажная, передняя типа McPherson независимая;
  • КПП роботизированная на семь передач;
  • электронная система стабилизации положения;
  • двухрежимный электрический усилитель рулевого управления

Новая модель имеет сзади не упругую балку, а более современную подвеску ­– улучшается динамика езды по неровным дорогам, машина устойчива, позволяет проходить крутые виражи на больших скоростях. 

Время разгона до сотни 10 сек., максимальная скорость 180 км/ч. Расход топлива в городе 8,4 л, на трассе 5,7 л, при смешанном режиме 6,3 л. В топливный бак помещается 58 литров бензина, показатели токсичности выхлопных газов отвечают нормам Евро-6. Производитель рекомендует использовать топливо марки АИ-92. 

Безопасность

Этому параметру компания уделила серьезное внимание, грамотная геометрия кузова и легированные особо прочные конструкционные стали позволяют выдерживать значительные боковые и фронтальные усилия динамического и статического характера. Металлические листы кузова оцинкованы, что также повышает его устойчивость, начальные значения прочности со временем не ухудшаются. 

В минимальную комплектацию входят четыре подушки, ремни с предварительным натяжением. Есть ABS, установлен ассистент торможения в аварийных ситуациях, система антипробуксовки. Не все базовые модели, даже более известных компаний, оснащены таким набором элементов активной и пассивной безопасности. По этой характеристике автомобиль занимает одну из лучших позиций в своем ценовом сегменте.

Цена обновленного Changan CS55 Plus - 1 поколение рестайлинг 2022 года

Компания планирует начать продажи автомобилей в России в конце второго квартала 2022 года, в связи с этим ценовая политика пока не сформирована. Для ориентировки – у себя на родине CS55 Plus с учетом комплектации продается по 106–121 тыс. юаней или 1 500 000 - 1 650 000 ₽. 

Другие фотографии новинки

 

Видео обзор - Совершенный Changan CS55 Plus 2022. Краткий обзор...

 

Видео - Новый CHANGAN CS55 PLUS 2022 модельного года. Краткий обзор

 

Видео - НОВЫЙ КРОССОВЕР В РОССИИ CHANGAN CS55 PLUS 2021 ГОДА!

Источники фотографий: DailyRevs.com

Автор: АвтоМац autozakupka.ru

Позвонить
круглосуточно
Проложить
маршрут