Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max - Новый Чери Тигго 8 Про Макс уже в продаже по всей России

В последнее время китайские автомобили стали единственными конкурентами отечественным УАЗам и Ладам и пытаются заполнить нишу ушедших европейских и японских концернов. Первая онлайн презентация Chery Tiggo 8 Pro Max прошла 22 апреля, полное название прозрачно намекает покупателям, что на сегодняшний день это наиболее продвинутая машина бренда Чери. 

Новые модели Chery уже в продаже 2023 год
Chery Tiggo 8 Pro
2 659 900₽
от 1 379 000₽
В кредит
от 22 117₽/мес.
Chery Tiggo 4 Pro
1 659 900₽
от 790 000₽
В кредит
от 12 670₽/мес.
Chery Tiggo 8 Pro MAX
3 040 900₽
от 1 740 000₽
В кредит
от 27 907₽/мес.
Chery Tiggo 7 Pro Max
2 369 900₽
от 1 129 900₽
В кредит
от 18 122₽/мес.

Новинка уже в продаже - Узнай цену>>> Купить Chery Tiggo 8 Pro Max по наличию более 5 авто от официального дилера в Урус Авто.

Опытные водители не слишком доверяют рекламным буклетам производителей, особенно если они печатались китайскими менеджерами по продажам. Фактические характеристики флагмана бренда проверялись на отечественных дорогах и в нашем родном стиле езды. Автомобиль вывезли в натуру «на водителей посмотреть и себя показать», а обзор сделан не выходя из кабины по горячим следам и свежей памяти. Что показал почти недельный пробег?

Как он едет

Сложилось впечатление, что машина проектировалась под запросы очень дисциплинированных и уважающих ПДД водителей. Под капотом почти двести лошадиных сил, для сгорания топливной смеси имеется 2 литра пространства, а ожидаемого драйва нет. На трассе обогнать несколько машин не проблема, сотню авто набирает заявленные 8,5 секунд, но по бездорожью, да еще и под горку, мощности не хватает. Чувствуется критический напряг, обороты падают, приятный звук серьезного агрегата меняется жалобным гудением. На спортивность рассчитывать не стоит, но динамика как для тяжелого автомобиля вполне приличная. 

Откровенно порадовала коробка передач, хотя с этим узлом у китайцев традиционно не складываются отношения. Установленный преселективный робот отлично реагировал на изменения режимов движения, не дергался при трогании и не тормозил на быстром наборе скорости. 

Что касается подвески, то на дорогах с асфальтовым покрытием они обеспечили плавность хода. Может проглатывать даже «лежачих полицейских», хотя так ездить нельзя. Но глубокие ямы чувствуются хорошо, удары сильные и, надо полагать, бесследно не проходят для нагруженных элементов. Хотя понятно, что нет ни одной машины, которая бы без проблем преодолевала отечественные ямы, напрасно надеяться не стоит. Но тогда и обещать не стоит – справедливое замечание водителей. 

Интерьер - Что в салоне 

Имеется в виду не внешний вид и запах, с ними все традиционно. Проверялось удобство для водителя и пассажиров. По непонятными причинам (есть же много регулировок водительского сидения!), идеальное положение спины очень сложно найти. За рулем постоянно хочется наклониться вперед, даже почти вертикально поставленная спинка не улучшала ситуацию. Думается, что проблема комплексная – не продумано сочетание положения рулевого колеса и водительского сидения. 

Зато боковая поддержка заслуживает всяческих похвал, а такую опцию имеют оба ряда Chery Tiggo 8 Pro Max. Что касается комфортности задних пассажиров, то с ростом до 175–180 см проблем нет. Остальные могут выбрать одно из двух решений: подгибать ноги или отодвигать переднее кресло. Для этого предусмотрена возможность управления его положением с боковой стороны. А если передний пассажир активно возражает? Вопрос… Третий ряд только для кратковременного использования по известной причине. Сажать туда детей также не рекомендуется – очень для них тряско и небезопасно. 

Как с продвинутыми технологиями

Закономерно, что от флагмана и наиболее продвинутой модели бренда покупатели ожидают наличия самых современных достижений электроники. Цифровая панель приборов и мультимедийный экран расположены в одном корпусе, четкость изображения заслуживает пять баллов, карты дорог можно выводить без проблем. Что неприятно удивило, так это небрежное отношение китайцев к мелочам. Почему самая современная модель, да еще такая дорогая и флагманская, в штатной комплектации пользуется устаревшими картами дорог? Данные на ней неактуальны уже 3–4 года назад, неужели трудно поставить на заводе новую? А такие мелочи портят впечатление от остальной начинки и вызывают сомнения в их «свежести». 

Еще ложка дегтя – если для Айфонов установлено Apple CarPlay, то владельцы Андроида должны пользоваться приложением QDLink. А оно ведет себя очень странно – при активации доступно прослушивание только с мобилки, радио автоматически отключается, оживить его не представляется возможным.

Адаптивный круиз-контроль вменяемый, торможение безопасное и своевременное. Правда, для придания динамики разгону иногда приходилось нажимать педаль газа, но эти мелочи не заслуживают большого внимания. Хотя расслабляться и спать за рулем в любом случае нельзя – два раза возникали ситуации, когда Chery Tiggo 8 Pro Max заставлял напрягаться. Казалось, что электроника отказала, но все кончалось благополучно. Очень удачно разработан помощник движения в пробках, в этих ситуациях скорость минимальная и водитель может полностью отвлекаться. 

Что еще радует

На зеркалах Chery Tiggo 8 Pro Max установлены умные камеры заднего вида. При обыкновенной езде они отключены, как только включается сигнал поворота – изображение подается на мультимедийный экран. Очень функционально, почти невозможно не заметить обгоняющий мотоцикл или модный в больших городах электрический самокат. Отдельное окошко показывает стоп-линию перед перекрестком – штрафов придется платить намного меньше. 

Хороших слов заслуживает надежный климат контроль. Зимой его испытать по известным причинам не удалось, но при жаре на улице +32°С в салоне поддерживалась комфортная температура. Это дает надежду, что он так же хорошо нагревает машину зимой, как и охлаждает летом. Температура автоматически поддерживается в заданных параметрах, но вот сам процесс настроек нельзя считать простым. Модные сенсоры заставляют или надолго терять контроль ситуации на дороге, или полностью останавливаться. Думаем, что привычные Old School кнопки были практичнее. Прилично работает бесключевой доступ, электропривод багажника успешно выполняет свои задачи. Но не надо забывать о «технике безопасности» и перед открытием дверки сделать шаг назад. Итог – машина сделана достойно, но с ценой (базовая примерно 3 млн рублей) хотелось бы помягче. 

Независимый обзор Chery Tiggo 8 Pro MAX. Тест-драйв полноприводного китайца от Чери.

Фотографии: cheryqatar.com

Автор: АвтоМац

Позвонить
круглосуточно
Проложить
маршрут