Обзор электромобиля Kia EV6 - Технические характеристики и опции КИА ЕВ6

Компания KIA сделала шокирующее заявления. Разработан новый автомобиль КИА EV6, который относится к высокотехнологичным электрокарам. Модель расширяет горизонты и привносит в технические характеристики и функционал кроссоверов KIA новые возможности: эффектный дизайн, значительный запас хода, нулевой уровень вредных выбросов, сверхбыструю зарядку под напряжением 800В.

Kia EV6 — это первый автомобиль в широком модельном ряду компании, который создан на специальной платформе для автомобилей с электрическими силовыми установками и питанием от аккумуляторных батарей. Эта машина будет не просто продаваться в России, компания KIA намерена наладить производство и поставить на поток создание электромобилей.

Презентация новой модели рассекретила экстерьер и интерьер.

KIA EV6 относится к новому популярному сегменту кросс-хэтчбек на электрической модульной платформе E-GMP. Таким образом, технологическая составляющая новой модели напоминает недавно презентованный паркетник Hyundai Ioniq 5.

Форма Kia EV6 напоминает очертания известного Ceed SW. Длина и ширина автомобиля превышает Ceed SW на 80 мм — 4680 мм и 1880 мм, соответственно, а высота «шестерки» больше на 75 мм и составляет 1550 мм. Вместе с тем, Kia EV6 получил внушительные размеры колесной базы, он составил 2900 мм в сравнении с 2650 мм Сида. Такой подход к формированию кузову обеспечил просторный салон автомобилю и ровный пол на втором ряду.

Не все характеристики Kia EV6 превзошли Ceed SW. Конструкция последнего подразумевает удобный и вместительный багажник, емкость которого составляет 625 литров. EV6  по шторкой располагает всего 520 литрами. Но выход есть. В случае необходимости в перевозке крупногабаритных предметов, функционал позволяет сложить задний ряд сидений. Тогда объем багажника увеличится до 1300 литров. Помимо этого в передней части автомобиля предусмотрен небольшой багажный отсек для ручной клади, который имеет объем всего 52 литра у заднеприводной версии и 20 литров у полноприводной.

Салон автомобиля оснащен бытовой электрической розеткой мощностью 3,6 кВт. С ее помощью можно подзарядить любой гаджет или даже обеспечить заряд другому автомобилю.

Автомобиль использует исключительно электрическую энергию, на выбор предлагается несколько вариантов конфигураций силовой установки, обеспечивающей значительный запас хода и нулевой уровень вредных выбросов. Подзарядить авто можно с помощью самых мощных станций с напряжением 800 вольт. Это позволит всего за 18 минут пополнить батарею EV6 с 10% до 80%. Зарядку можно производить и от более слабых источников, даже от бытовых розеток.

Приборная панель автомобиля первостепенно обращает внимание на два больших мультимедийны экрана размером 12,3 дюйма каждый. Один из них предназначен для контроля систем автомобиля и медиасистемы, второй является проекционным экраном с функцией «дополнительной реальности». Функционал обеспечивает сопровождение подсказками навигатор.

Теплые опции, навигатор и музыка регулируются отсеком из нескольких кнопок и двумя рукоятками на передней панели. Здесь контролируется работа климат-контроля, подогрева, устанавливается температурный режим и так далее.

Механическое управление всеми системами автомобиля сведено к минимуму. Контролировать работу большинства опций можно с помощью чувствительного сенсора мультимедийного дисплея. Однако, классический вариант управления кнопками сохранен  и располагается на рулевом колесе, подлокотнике и консоли.

Разработка внутренней отделки салона автомобиля была сопровождения достижением главной цели — доставление максимального комфорта для водителя и пассажиров. Обивка сидений выполнена из плотной ткани в бесшовном исполнении. Высокотехнологичность EV6 нашла свое отражение и в интерьере. Внешне привлекательный, роскошный интерьер салона имеет еще одно преимущество. Обивка выполнена из вторсырья, а именно из переработанного пластика — количество использованного материала сопоставимо со 111 пластиковыми бутылями для воды.

Kia EV6 имеет 5 комплектаций. Standard Range - автомобиль оснащен тяговой батареей на 58 кВт/ч и задний электромотор с отдачей 170 л.с. и 350 Нм. Два двигателя полноприводных моделей имеют суммарно характеристики  235 л.с. и 605 Нм. Пробег на одной зарядке — 400 и 380 км соответственно. Функциональный паркетник в версии Long Range оснащен аккумулятором емкостью 77,4 кВт/ч, отдача с задним приводом — 228 л.с. и 350 Нм, а с полным приводом — 325 л.с. и 605 Нм. Дальность хода — 510 и 490 км.

Каждая из перечисленных комплектаций доступна в фирменном топовом исполнении GT Line, которое отличается спортивным оформлением экстерьера и интерьера автомобиля. Kia EV6 имеет три уровня рекуперации, а также самый эффективный режим i-Pedal для управления скоростью одной лишь педалью акселератора.

Самая технологичная комплектация — Kia EV6 GT. Электродвигатели имеют следующие значения — передний 218 л.с., а задний — 367 л.с., пиковая отдача составляет 585 л.с. и 740 Нм. Опционный набор и технологичность этой комплектации имеет шокирующие значения. Масса машины составляет от 1,8 до 2,0 тонны.

Версия GT, созданная чтобы дарить потрясающие ощущения от динамики и управляемости, способна разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость электромобиля в этой версии составляет 260 км/ч. Аккумулятора емкостью 77,4 кВт/ч должно хватить на 400 км пробега.

Функционал автомобиля имеет адаптивный круиз контроль — полноценный автопилот с опцией удержания на полосе, распознавания дорожных знаков, а также автопарковщиком.

Выпуск автомобилей Kia EV6 будет производиться в Южной Корее. В Европе машины появятся в продаже уже будущей осенью. Дальнейшие экспортные планы компания не раскрывает, но стоит предположить серьезный масштаб продаж электромобилей. На сегодняшний день разработки концерна Hyundai-Kia пользуются популярностью. Компанией KIA заявлено о выпуске 11 новых электромобилей до 2026 года, семь из которых будут созданы на платформе E-GMP (с индексами в диапазоне от EV1 до EV9), а оставшиеся четыре — на существующих универсальных «тележках».

Позвонить
круглосуточно
Проложить
маршрут