Обзор нового седана Hyundai Sonata N Line 2021 года

В компании Hyundai автомобили с приставкой N-Line это спортивный дизайн и декор с модернизированным шасси, без изменения силовых агрегатов и АКПП. Но в случае с Сонатой Н Лайн доработок сделано гораздо больше, автомобиль получил начинку от Kia K5 GT.

В попытке расширить привлекательность своего средне-размерного седана, Hyundai делает мощную турбо инъекцию - Sonata N Line. Новая Соната N Line находиться между SEL Plus и Limited в линейке седанов, цена начинается от $ 33 300 = 2 500 000 рублей  (не включая доставку 75 000 рублей).

В сравнении с серийной линейкой седанов Sonata, спортивный N Line получает следующие улучшения :

  • 2,5-литровый 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом мощностью 290 лошадиных сил при крутящем моменте 1600 - 4200 Hm.
  • 8-ступенчатая мокрая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями с лопастями
  • Смелый, спортивный внешний стиль
  • Уникальная передняя панель с тремя воздухозаборниками и маркировкой N Line
  • Черный задний бампер и диффузор
  • Двойные выхлопные отверстия
  • Спортивные 19-дюймовые легкосплавные диски, обернутые в летние шины
  • Темная внутренняя отделка
  • Красная строчка на рулевом колесе и сиденьях

Согласно данным, собранным у проверенных владельцев для J.D Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study, 65 процентов владельцев Hyundai Sonata — мужчины (против 60 процентов для сегмента), а средний возраст владельца Sonata составляет 61 год (против 55).

Владельцы говорят, что им нравится в сонате (в порядке убывания):

  • Внешний дизайн
  • Ощущение от вождения
  • Чувство безопасности
  • Интерьер и отделка салона
  • Настройка и запуск

В 2020 году в исследовании APEAL Sonata заняла 1 место среди 10 автомобилей среднего размера.

В следующих разделах наш независимый эксперт представляет анализ Sonata N Line 2021 года, оснащенной следующими опциями:

  • Летние шины
  • Текстильные напольные коврики
  • Стоимость испытательного автомобиля составила 34 674 $ или 2 600 000 рублей, включая плату за доставку 75 000 рублей.

Несмотря на то, что новый вариант исполнения Hyundai сразу идентифицируется как Sonata, в спортивных намерениях N Line нет никаких сомнений.

Отличаясь от других, более распространенных версий Sonata, линейка N включает: со вкусом подобранный обвес с доработанными передними и задними панелями, черными боковыми зеркалами и оконными рамами, задний спойлер и N-образную маркировку на решетке радиатора, переднем крыле и колпаках центра колеса. Говоря о колесах, линейка N катится на уникальных 19-дюймовых сплавах с всесезонными или летними шинами 245/40 R19. Тестовый автомобиль был оснащен дополнительными летними шинами.

 

N Line также поставляется в стандартной комплектации с панорамным люком, а сзади автомобиль имеет светодиодные фонари и двойной выхлоп с четырьмя выходами (а не двумя для всех других Sonata).      
Продуманный интерьер с удобными сиденьями N Brand, улучшенным рулевым колесом.

Внутри Sonata N Line сохранился спортивный стиль с темной отделкой и красной прострочкой на рулевом колесе и сиденьях. Пассажиры на передних сиденьях уютно устроиться в уникальных спортивных сиденьях марки N премиум-класса отделанные эко кожей вставками из искусственной замши, а водитель наслаждается кожаным спортивным рулевым колесом с логотипом N и алюминиевыми спортивными педалями.

Отличительной особенностью является цифровой дисплей N Line, который изменяет внешний вид датчиков при переключении между различными режимами движения, включая Normal, Sport, Sport + и Custom. Используя Custom, водители могут выбрать конкретные настройки для настройки автомобиля в соответствии с личными предпочтениями.


Более Мощный, 290-Сильный Турбированный 4-Цилиндровый Двигатель

Некоторые "спортивные" седаны делают все возможное, чтобы выглядеть спортивно, используя всевозможные стайлинговые дополнения, спортивные сиденья с причудливой строчкой и блестящие значки. Хотя эти визуальные элементы могут создать видимость спортивности, но если к стилю не прилагается содержание, то в конечном итоге автомобиль не сможет завоевать покупателей, и о нем забудут через год или два.      
В то время как Hyundai Sonata N Line имеет обязательный бодикит, спортивные сиденья, швы и значки, которые вы ожидаете увидеть на любом современном спортивном седане, он также имеет механические улучшения, чтобы выполнить эти эстетические обещания .

Начиная с базового 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя Sonata в качестве основы, инженеры Hyundai добавили турбокомпрессор, установили другую головку цилиндра и другие уникальные внутренние детали двигателя, а также снизили степень сжатия (низкое сжатие равняется большей мощности). Результат? Почти на 100 лошадиных сил (290 против 191) и на 2000 Нм больше крутящего момента (311 против 181), чем у базового Sonata.      
Эксклюзивная 8-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением N Line.

Инженеры Hyundai не остановились, как только они выжали больше мощности из двигателя Sonata N Line. Действительно, Sonata N Line является одной из первых моделей Hyundai, которая использует усовершенствованную коробку передач с двумя сцеплениями (DCT), чтобы помочь направить всю дополнительную мощность на передние колеса автомобиля. В конце концов, двигатель хорош ровно настолько, насколько хороша трансмиссия, с которой он соединен.

DCT от N Line не только уникален в линейке Sonata, но и отличается мокрым сцеплением. В отличие от сухой установки, влажная конструкция использует масло для улучшения смазки и охлаждения в приложениях с высоким крутящим моментом. По словам Hyundai, влажный ДКТ приводит к "увеличению тепловой выносливости и уменьшению прямого паразитного сопротивления на силовом агрегате". Другими словами, он может работать при более высоких температурах без потери мощности.

Мокрое сцепление установленное на Sonata N Line аналогичное DCT Hyundai использует в высокопроизводительном Veloster N 2021 года. Он имеет ручной (с помощью колесных рычагов, установленных на рулевом колесе) и полностью автоматический режим и оснащен электронными приводами, которые "обеспечивают комфорт езды, эффективность использования топлива и удовольствие от вождения", по словам Hyundai. Нельзя отрицать, что в линейке Hyundai Sonata N 2021 года есть что-то уникальное. Хотя это безошибочно Соната, обвес, значки, спортивная комбинация колес и шин, а также некоторые детали интерьера намекают на спортивные намерения автомобиля. Однако только после того, как вы заведете машину и услышите — и, что более важно, почувствуете — гул выхлопных газов, вы начнете подозревать, что может произойти что-то особенное.

Но даже в этом случае инженеры могут делать удивительные вещи с тюнингом выхлопной системы , привлекая энтузиастов вождения с видением дымного выгорания и захватывающего ускорения, только чтобы быть разочарованными сокрушающей производительностью анемичного силового агрегата. К счастью, это не так с Sonata N Line. Одно нажатие на педаль газа делает это предельно ясным , так как ускорение сильное, а звук двигателя приятен, даже если он несколько искусственный, благодаря системе улучшения Active Sound Design (ASD) .

Есть небольшой провал крутящего момента при выходе из траектории, так и при ускорении на выходе из поворота, но это не удивительно и не является большой проблемой. Турбо лаг минимален. 8-ступенчатая мокрая трансмиссия с двойным сцеплением обеспечивала чёткие переключения в режиме Sport+ и спокойную, плавную езду, в менее энергичном режиме.

С точки зрения езды, рулевого управления и управляемости, N Line сбалансирована, как при движении по неровному тротуару, так и при резком ускорении и торможении. Качество езды на летних шинах было стабильным, но этого следовало ожидать.

 

С точки зрения комфорта и удобства, спортивные сиденья N были очень удобны , благодаря замшевым вставкам, удерживающим на месте, при прохождение крутых поворотов . Мне особенно понравился руль, который имел спортивный вид, и был просто правильной толщины.

И наконец, нельзя не упомянуть премиальную аудиосистему Bose. Система с 12 динамиками, без сомнения, является одной из лучших аудиосистем на рынке, обеспечивая неожиданную мощность и четкость. Единственная причина, по которой вам когда-либо потребуется уменьшить громкость будет так, что вы можете услышать двигатель и выхлоп под широко открытой дроссельной заслонкой.

Позвонить
круглосуточно
Проложить
маршрут