Ежемесячный платеж:
от 8 290₽/мес.
от 7 309₽/мес.
от 10 329₽/мес.
от 9 589₽/мес.
от 11 050₽/мес.
Описание седана Volkswagen Polo 2020
Volkswagen Polo - одна из самый популярных моделей современности. Кузов машину настолько примелькался, что отличить модель может каждый. Во многом это благодаря доступной стоимости иномарки. Учитывая ценовой диапазон автомобилей на современном рынке, приобрести машину менее, чем за миллион рублей с достойным наполнением, не просто. Популярный немецкий бренд, несмотря на свою популярность и репутацию демонстрирует обратное и оставил такую возможность автомобилистам, выпустив в продажу компактный седан ежедневного спроса - Volkswagen Polo.
Купить Volkswagen Polo 2020 года можно практически в любом автосалоне. Учитывая высокие показатели продаж, каждый центр стремится получить в свой автопарк автомобиль, который точно купят.
Особенности автомобиля
Сочетание немецкого качества, безупречной сборки и сравнительно доступной стоимости – основная особенность и преимущество автомобиля. Несмотря на скромный ценный Фольцваген поло отличатся неплохими техническими показателями и оснащением.
Фольксваген Поло обладает широчайшим спектром двигателей, которые работают в паре с пяти-или шестиступенчатыми механическими, либо семидиапазонными роботизированными DSG. Привод идет только на передние колеса. Начинает список 3-цилиндровый силовой агрегат TSI, сделанный из алюминия. Данный «движок» получил атмосферную и турбированную версию. Атмосферный вариант имеет распределенный впрыск и отдает 60 или 75 лошадиные силы и 95 Нм вращающего потенциала. Турбрированный вариант обладает непосредственным «питанием». Мощность составляет 95 или 110 конских силы, а также 160 или 200 Нм крутящего момента.
Экстерьер - внешний вид
Правильные пропорции кузова, простые формы и плавные линии – основные черны кузова Volkswagen Polo, благодаря которым модель полюбилась водителям различных возрастов во всем мире.
Радиаторная решетка, вместе с дополнительным воздухозаборником, фарами головного освещения и противотуманками впереди, прекрасно сочетают простоту и прямолинейность линий новенького Volkswagen Polo формами кормовых кузовных элементов, куда можно отнести правильную дверь багажника, компактные фонари габаритного освещения и строгий бампер. Дизайнерам удалось сделать машину, которая бы удовлетворяла требования если не всех, то многих автолюбителей. Невзирая на строгую внешность, седан не является чересчур агрессивным. Не будет лишним заметить, что кузов автомобиля с двойным сторонним цинковым покрытием выпускается с широким применением стали высокой прочности.
Интерьер - что в салоне?
Установленные впереди сидения получили плотное наполнение, яркую боковую поддержку в области бедер и спины, а также анатомический профиль. Удобно и с комфортом разместиться даже высокорослым людям помогут большие регулировки кресел и рулевой колонки.
Радует оптимальный размер рулевого колеса, информативные приборы с дисплеем борткомпьютера, удобное и правильно размещение рычага КПП, подрулевых рычажков, всех клавиш и регуляторов. Все органы управления расположились так стандартно и привычно, что управление Поло становится интуитивно понятным. На центральной консоли можно заметить наличие 7-дюймового дисплея, который хорошо вписывается в интерьер немецкого авто.
Безопасность и комфорт
Немецкий бренд всегда отличался скрупулезностью разработок, безупречной сборкой и богатым оснащением полезными опциями. Несмотря на бюджетность модели, производитель оснастил его всеми необходимыми функциями активной и пассивной безопасности, среди которых:
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
- Электронный иммобилайзер;
- Антиблокировочная система тормозов (ABS);
- Система курсовой устойчивости (ESP);
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- Круиз-контроль;
- Кондиционер и многие другие.
Комплектации Фольксваген Поло 2020
Автомобиль Фольксваген поло предлагается в 6 различных комплектациях, каждая из которых доступна с несколькими вариантами силовых агрегатов и трансмиссией.
Уже в базе, немецкий хэтчбек обладает реечным механизмом руля, где есть также адаптивный электрогидравлический усилитель. В качестве тормозной системы использовали дисковую систему спереди, с поддержкой вентилирования, и стандартными дисковыми механизмами сзади.
В топовом исполнении автомобиль получает улучшенный интерьер с контрастной серой строчкой и хромированными вставками. Предусматривается отделка «Черным лаком» в центральном районе передней панели.
кредитования

до 25 мая