В одном из автосалонов Шанхая была представлена новая модель кроссовера Geely Xingyue L с полным приводом и турбодвигателем.
Китайский производитель Geely уже узаконил на российском рынке свои авторские права на экстерьер кроссовера Xingyue L, известного под названием KX11. Увидеть внешний облик автомобиля можно на официальном сайте Роспатента.
Старт продаж Geely KX11 в Китае
В продажу новая модель кроссовера Джили поступила летом этого года, но пока только в Китае. Основу автомобиля составляет модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture) длиной 4770 метров. В разработке платформы кроме специалистов Geely были привлечены инженеры из филиала компании Volvo.
В Китае кроссовер выпущен с двухлитровым бензиновым четырехступенчатым турбодвигателем, идентичным Volvo, его мощность составляет 218 л.с., 325 Нм крутящего момента. Работает агрегат вместе с системой полного привода, с двумя сцеплениями и семи ступенчатым роботом. Также автомобиль может быть укомплектован более мощным двигателем в 238 л.с. работающим в тандеме с восьми ступенчатой коробкой передач и передним приводом.
В новую модель кроссовера включены следующие опции – адаптивный круиз-контроль, система автомат парковки с возможностью дистанционного управления, камеры с круговым обзором, передние кресла оборудованы электрическим подогревом и панорамной крышей.
На китайском рынке стоимость автомобиля колеблется от 137 200 до 185 200 юаней (по курсу российского рубля это составляет от 1,6 до 2,2 млн)
По ранее предоставленной информации, в России новый Geely KX11 появится в 2022 году, модель станет первым представителем кроссоверов Джили в категории класса D. Виды комплектации и цены для российских потребителей пока формируются производителем и будут установлены позже.
Интерьер салона Geely KX11
Дизайн кроссовера оформлен в современном стиле, в нем использованы прогрессивные тенденции – рельефный по-спортивному усеченный внизу руль с большим набором функционального управления под ним находится табло виртуальной комбинации приборов размером 12,3 дюйма. Вся передняя панель имеет глянцевое покрытие с несколькими 12,3 дюймовыми тачскринами для управления системой мультимедиа, один из них предназначен для переднего пассажира. Не обошлось и без стандартных классических решений – на центральной консоли размещены обычные клавиши для регулировки системой климат контроля и электро-подогревом. Салон автомобиля Geely KX11 рассчитан на пять посадочных мест. В переднем ряду размещены удобные эргономичные кресла с подогревом и электроприводом.
Дизайн кузова Geely KX11
Кроссовер создан на основе конструкции CMA (Compact Modular Architecture), подобную платформу имеет Volvo XC40 и Geely Tugella, уже давно известные на российском рынке модели. Колесная база составляет 2,8 метра при длине автомобиля 4,8 метра. В кроссовере установлена светодиодная оптика, радиаторная решетка с вертикально размещенными ламелями, под массивными колесными арками красиво смотрятся колесные диски со сдвоенными спицами. Фото внутреннего дизайна автомобиля пока еще не опубликовано, но скорее всего, в салоне будет установлена большая цифровая приборная панель с дисплеем сенсорного управления.
Внешне кроссовер Geely KX11 выглядит очень красиво и респектабельно, что вполне соответствует его флагманскому статусу. Солидный облик внедорожника подчеркивают строго нахмуренные фары, массивная радиаторная решетка с вертикальными ламелями и внушительного размера бампер со стильными фонарями, соединенных декоративной горизонтальной перемычкой, а также рельефной багажной дверью и классическим бампером. Если рассматривать кроссовер в профиль, то ему будут характерны динамичные, брутальные и вполне пропорциональные очертания – удлиненный капот, ниспадающая крыша, крепкая «плечевая» линия, арки колес скруглено-квадратной формы для шин размерностью 18 или 20 дюймов, в зависимости от модификации авто.
Технические характеристики Джили KX11
Относительно технических характеристик пока ничего не известно, информация держится китайцами в секрете. Если верить неофициальным источникам, то модель будет укомплектована бензиновым двух литровым мотором с турбо-четверкой, мощностью 190 л.с и 300 Нм крутящего момента. Агрегат будет работать вместе с семи ступенчатой роботизированной техникой.
Внутри капота автомобиля Geely KX11 установлены бензиновые «четверки» из алюминиевого сплава такие же как в Volvo Drive-E вместимостью два литра с рядной компоновкой, турбонаддувом, автоматическим впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, балансированными валами, фазовращатели на обоих распределительных валах, электронасосом охлаждающей жидкости и регулируемым масляным насосом:
- Первый вариант – мотор TD-T4 Evo, обеспечивающий 218 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 325 Нм крутящего момента при 1700-4000 об/минуту.
- Второй – агрегат TD-T5, с потенциалом 238 л.с. при 5500 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1800-4800 об/минуту.
Для комплектации Джили KX11 используется гидромеханическая КПП Aisin и полно приводная трансмиссия. До сотни кроссовер разгоняется быстрее 8 секунд. Заявленный расход топлива составляет до 7,8 л/100 км.
Geely KX11 сконструирована на каркасной модульной базе CMA с параллельно установленным мотором и литым кузовом. Кроссовер оснащен двумя осевыми подвесками с гидравлическими амортизаторами, простыми пружинами и стабилизаторами продольной устойчивости: передняя ось с системой по типу МакФерсон, задняя – многорычажка. Автомобиль укомплектован рулевым управлением с реечной системой и мощным электроусилителем. Все колеса кроссовера укомплектованы дисковой тормозной системой, вентилируемой спереди, дополненной ABS, EBD и различной вспомогательной электроникой.