Ежемесячный платеж:
от 10 632₽/мес.
Описание 5-местного универсала Lada Largus 2022
Lada Largus в своем первоначальном виде выглядел как облагороженный универсал. Производитель не уделял должного внимания внешним данным авто, а также внутреннему оснащению. Машины была более чем примитивной, но спрос всегда был велик. Популярность обусловлена вместительностью и бюджетной стоимостью. Конкурентов такому «каблучк» практически нет. Похожая модель имеется лишь в линейке французского Peugeot, но по цене более 1 миллиона рублей.
Рестайлинг Лады Ларгус в корне поменял представление об автомобиле. Модель перестала быть пустой и примитивной. Производитель произвел большую работу на кузовойм, сделав его более обтекаемым, крупным и привлекательным. Внутри Ларгус получил стильный дизайн интерьера и современное оснащение. Не остались без внимания и основные элементы – мотор и трансмиссия.
Особенности модели
Лада Ларгус доступен в двух модификациях. Топовый мотор имеет мощность 106 лошадиных сил. В предыдущей версии Ларгус укомплектовывался аналогичным силовым агрегатом. Серьезные изменения во время рестайлинга коснулись начальной модификации авто. Так, в базовом исполнении теперь машина комплектуется двигателем объемом 1,6 литров, мощность которого теперь составляет 90 лошадиных сил (увеличился на 3 л.с.). Максимальный крутящий момент также увеличился незначительно, при 3800 оборотов в минуту он равен 143 Нм. Как следствие существенные изменения произошли и в тяге. 112 Нм против 103 Нм у старого мотора. Это особенно важно для коммерческих версий Ларгус, так как новый мотор — базовый, и комплектуются им прежде всего именно модификации Van.
Владельцев коммерческих автопарков обрадует тот факт, что новый мотор позволяет сэкономить. Деньги будут целее благодаря снижению расхода масла и затрат на обслуживание, уменьшению расхода топлива и увеличению ресурса мотора до 200 000 км. После выпуска рестйлинговой модели неравнодушные уже просчитали размер экономии. За 20 000 км владелец Ларгуса с новым мотором 90 лошадиных сил сбережет 4900 рублей.
Внешний вид - экстерьер
Передняя часть Лады Ларгуса не отличается от Гранты. В целом облик автомобиля после рестайлинга стал более современным и соответствует новой линейке АвтоВАЗа. Экстерьер не имеет существенных отличий от Гранты, кроме кормовой части. Все тот же простенький дизайн с минимальным количеством декора. Здесь все сделано так, чтобы уменьшить конечную стоимость машины, однако особый стиль все равно вырисовывается.
Новинка больше похожа на универсал, чем на фургон, чем и примечательна для автомобилистов. Капот стал еще больше наклоняться к земле, а также получил небольшую выпирающую полосу, проходящую через всю центральную часть. Далее можно найти немного измененную трапециевидную решетку, закрывающую радиатор. Тонкими полосами кузова от воздухозаборника отделяется головная оптика с простейшим наполнением из галогенов.
Украшений по бокам не так уж и много – традиционная пластиковая полоса в нижней части дверей, раздутые арки колес и небольшие зеркала заднего вида, на которых могут быть даже поворотные сигналы. Немного подросли тут стекла, а также появился небольшой рельеф на самих дверях.
Салон - интерьер
Салон Lada Largus получил отделку из более качественного пластика, который больше не скрепит на каждой кочке и яме, и хорошей ткани. Также можно заметить, что немного расширился список доступных опций в каждой из комплектаций. Радует наличие аудиосистемы и прикуривателя. Также более-менее сглаживают этот скудный вид круглые дефлекторы
Щиток для приборов хоть и простой, но сильно выделяется на общем фоне стильным видом. Здесь нет бесполезных колодцев – все датчики находятся прямо на поверхности. Найти здесь можно спидометр, тахометр, простейший бортовой компьютер и панель, которая показывает оставшееся количество топлива, температуру масла и прочие параметры.
Безопасность и комфорт
Принадлежность к бюджетной линейке автомобилей прослеживается в скромном наполнении. Ларгус не отличается применением современных технологий, вместе с тем оснащен всеми необходимыми функциями:
- Подушкой безопасности водителя;
- Антиблокировочной системой с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)4
- Гидроусилителем рулевого управления;
- Подушкой безопасности переднего пассажира;
- Камерой заднего вида.
Для передних кресел предлагается трехступенчатый обогрев, клавиши управления которым расположены под блоком климата. Есть обогрев и у сидений второго ряда. Причем работают все обогревы отлично, мощно и оперативно. Руль тоже «отапливаемый», кнопка включения расположена прямо на ступице рулевого колеса. Наконец, у «Ларгуса» есть электрический обогрев ветрового стекла.
Двигатель и трансмиссия Лады Ларгус 2022 5 мест
Автомобиль доступен в двух модификациях. Базовое исполнение с мотором 1,6 литров, мощностью 90 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой передач. В премиальной версии мотор 1,6 литров имеет мощность 106 лошадиных сил и работает в связке с той же пятиступенчатой механикой.
На трассе «Ларгус» комфортен и в меру тих для машины стоимостью меньше миллиона рублей. Даже на скоростях выше 100 км/ч в салоне можно общаться вполголоса, слышно разве что мотор на высоких оборотах, да аэродинамические шумы. В целом в плане шумоизоляции и плавности хода Largus стал похож на «Весту».
кредитования

до 25 мая