Lada Largus Универсал 5 мест
В наличии с ПТС
от 662 900

Ежемесячный платеж:

от 10 632₽/мес.
Цвет:
Тип двигателя
Бензин
Мощность
106 л.с
Привод
Передний
Разгон до 100 км/ч
13.5 сек.
ПОЛУЧИТЕ ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ
ПО КРЕДИТУ
Акция действует до 6 июля
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных
Модели в наличии
Skoda Rapid
1.6 л. 6АКПП (110 л.с.) FWD
Седан 1.6 л 110 л.с Автомат Передний
1 260 000₽
от 729 000₽
В кредит
от 11 692₽/мес.
Hyundai Solaris
1.6 л. 6АКПП (123 л.с.) FWD
Седан 1.6 л 123 л.с Автомат Передний
1 599 000₽
от 502 000₽
В кредит
от 8 051₽/мес.
Renault Sandero stepway
1.6 л. 5MKПП (113 л.с.) FWD
Хэтчбек 5 дв. 1.6 л 113 л.с Механическая Передний
1 413 000₽
от 590 000₽
В кредит
от 9 463₽/мес.
Hyundai Creta
1.6 л. 6AКПП (123 л.с.) FWD
Кроссовер 1.6 л 123 л.с Автомат Передний
1 995 000₽
от 826 000₽
В кредит
от 13 248₽/мес.


Получить решение по кредиту
Выберите комплектацию
Срок кредита
Оставьте заявку
Ежемесячный платёж ...


Описание 5-местного универсала Lada Largus 2022

Lada Largus в своем первоначальном виде выглядел как облагороженный универсал. Производитель не уделял должного внимания внешним данным авто, а также внутреннему оснащению. Машины была более чем примитивной, но спрос всегда был велик. Популярность обусловлена вместительностью и бюджетной стоимостью. Конкурентов такому «каблучк» практически нет. Похожая модель имеется лишь в линейке французского Peugeot, но по цене более 1 миллиона рублей.

Рестайлинг Лады Ларгус в корне поменял представление об автомобиле. Модель перестала быть пустой и примитивной. Производитель произвел большую работу на кузовойм, сделав его более обтекаемым, крупным и привлекательным. Внутри Ларгус получил стильный дизайн интерьера и современное оснащение. Не остались без внимания и основные элементы – мотор и трансмиссия.

Особенности модели

Лада Ларгус доступен в двух модификациях. Топовый мотор имеет мощность 106 лошадиных сил. В предыдущей версии Ларгус укомплектовывался аналогичным силовым агрегатом. Серьезные изменения во время рестайлинга коснулись начальной модификации авто. Так, в базовом исполнении теперь  машина комплектуется  двигателем объемом 1,6 литров, мощность которого теперь составляет 90 лошадиных сил (увеличился на 3 л.с.). Максимальный крутящий момент также увеличился незначительно, при 3800 оборотов в минуту он равен 143 Нм. Как следствие существенные изменения произошли  и в тяге. 112 Нм против 103 Нм у старого мотора. Это особенно важно для коммерческих версий Ларгус, так как новый мотор — базовый, и комплектуются им прежде всего именно модификации Van.

Владельцев коммерческих автопарков обрадует тот факт, что новый мотор позволяет сэкономить. Деньги будут целее благодаря снижению расхода масла и затрат на обслуживание, уменьшению расхода топлива и увеличению ресурса мотора до 200 000 км. После выпуска рестйлинговой модели неравнодушные уже просчитали размер экономии. За 20 000 км владелец Ларгуса с новым мотором 90 лошадиных сил сбережет 4900 рублей.

Внешний вид - экстерьер

Передняя часть Лады Ларгуса не отличается от Гранты. В целом облик автомобиля после рестайлинга стал более современным и соответствует новой линейке АвтоВАЗа.  Экстерьер не имеет существенных отличий от Гранты, кроме кормовой части. Все тот же простенький дизайн с минимальным количеством декора. Здесь все сделано так, чтобы уменьшить конечную стоимость машины, однако особый стиль все равно вырисовывается.

Новинка больше похожа на универсал, чем на фургон, чем и примечательна для автомобилистов. Капот стал еще больше наклоняться к земле, а также получил небольшую выпирающую полосу, проходящую через всю центральную часть. Далее можно найти немного измененную трапециевидную решетку, закрывающую радиатор. Тонкими полосами кузова от воздухозаборника отделяется головная оптика с простейшим наполнением из галогенов.

Украшений по бокам не так уж и много – традиционная пластиковая полоса в нижней части дверей, раздутые арки колес и небольшие зеркала заднего вида, на которых могут быть даже поворотные сигналы. Немного подросли тут стекла, а также появился небольшой рельеф на самих дверях.

Салон - интерьер

Салон Lada Largus получил отделку из более качественного пластика, который больше не скрепит на каждой кочке и яме, и хорошей ткани. Также можно заметить, что немного расширился список доступных опций в каждой из комплектаций. Радует наличие аудиосистемы и прикуривателя. Также более-менее сглаживают этот скудный вид круглые дефлекторы

Щиток для приборов хоть и простой, но сильно выделяется на общем фоне стильным видом. Здесь нет бесполезных колодцев – все датчики находятся прямо на поверхности. Найти здесь можно спидометр, тахометр, простейший бортовой компьютер и панель, которая показывает оставшееся количество топлива, температуру масла и прочие параметры.

Безопасность и комфорт

Принадлежность к бюджетной линейке автомобилей прослеживается в скромном наполнении. Ларгус не отличается применением современных технологий, вместе с тем оснащен всеми необходимыми функциями:

  • Подушкой безопасности водителя;
  • Антиблокировочной системой с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)4
  • Гидроусилителем рулевого управления;
  • Подушкой безопасности переднего пассажира;
  • Камерой заднего вида.

Для передних кресел предлагается трехступенчатый обогрев, клавиши управления которым расположены под блоком климата. Есть обогрев и у сидений второго ряда. Причем работают все обогревы отлично, мощно и оперативно. Руль тоже «отапливаемый», кнопка включения расположена прямо на ступице рулевого колеса. Наконец, у «Ларгуса» есть электрический обогрев ветрового стекла. 

Двигатель и трансмиссия Лады Ларгус 2022 5 мест

Автомобиль доступен в двух модификациях. Базовое исполнение с мотором 1,6 литров, мощностью 90 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой передач. В премиальной версии мотор 1,6 литров имеет мощность 106 лошадиных сил и работает в связке с той же пятиступенчатой механикой.

На трассе «Ларгус» комфортен и в меру тих для машины стоимостью меньше миллиона рублей. Даже на скоростях выше 100 км/ч в салоне можно общаться вполголоса, слышно разве что мотор на высоких оборотах, да аэродинамические шумы. В целом в плане шумоизоляции и плавности хода Largus стал похож на «Весту».

Другие модели Lada
Lada Niva Off-road
824 000₽
от 624 000₽
В кредит
от 10 008₽/мес.
Lada Granta Sport Лифтбек
1 533 000₽
от 989 900₽
В кредит
от 15 876₽/мес.
Lada Largus Фургон
1 301 900₽
от 663 900₽
В кредит
от 10 648₽/мес.
Lada XRAY
1 106 900₽
от 629 900₽
В кредит
от 10 103₽/мес.
Госпрограммы льготного
кредитования
Выгода по госпрограммам «Семейный автомобиль», «Семейный автомобиль» «Автомобиль медицинскому персоналу», «Автомобиль в трейд-ин»
Госпрограммы льготного кредитования
Позвонить
круглосуточно
Проложить
маршрут