Обзор новой LADA VESTA SW - полный тест-драйв Лады Веста СВ

Модель известна с 2017 года. Российский производитель разнообразил линейку автомобилей новым эргономичным универсалом. Целью создания машины было производство удобного универсала, полезный объем салона и багажника которого позволяет перевозить габаритные вещи во время путешествий или выездов на природу. При  этом, автомобиль не рассчитан на бездорожье. Управлять им легко на качественных трассах, на небольших неровностях клиренс и подвеска не нарушит комфорта.

Стильный и вместительный автомобиль сразу полюбился на рынке и стал пользоваться спросом. Помимо привлекательного внешнего вида и эргономичности, машина привлекает своей ценой. При современном уровне цен на автомобили, Лада Веста СВ поражает своей доступностью. Стоимость автомобиля находится в пределах от 724 000 до 1 000 000 рублей. Необходимо также отметить, что дешевизна достигнута не снижением качества, а грамотным подходом к созданию авто.

Двигатель и трансмиссия Vesta SW 2022 года

Находясь в бюджетном ценовом сегменте Лада Веста СВ отличается неплохим оснащением. В списке доступных силовых агрегатов отечественного универсала значится два атмосферных двигателя, объемом 1,6 и 1,8 литра. Для базовых модификаций полагается установка 1,6-литрового 106-сильного мотора. Он способен работать с механической либо роботизированной коробкой передач. В данном варианте исполнения расход топлива, заявленный производителем, составляет 7-7,3 литра на 100 км пути. Разгон до скорости в 100 км/ч зависит от типа трансмиссии: с механикой универсал доедет до сотни за 12,4 секунд, а на «роботе» — за 14,4 секунд.

Промежуточным вариантом считается комплектация с 1,6-литровым 113-сильным двигателем, работающим в паре с вариатором. В данном исполнении скорость в 100 км/ч удастся развить уже за 12,2 секунды, а затраты топлива составят 7,4 литра на 100 километров.

В топовом исполнении машина комплектуется двигателем объемом 1,8 литров, мощностью 122 и работать будет в связке с роботизированной или механической трансмиссией. В зависимости от коробки передач Веста будет развивать скорость до 100 км/ч за 12,4 и 10,9 секунд. Расход топлива составит при смешанном цикле 7,6-7,8 литров на 100 км.

Все автомобили безальтернативно оснащаются передним приводом. Имеет переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, а также заднюю полузависимую с балкой и более мощными, чем у седана, пружинами. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми тормозами.

Затраты на обслуживание

Отечественные автомобили всегда были гораздо бюджетнее по цене и обслуживанию, чем иномарки, LADA VESTA SW не исключение. Приобрести автомобиль можно по сравнительно низкой цене, в дальнейшем обслуживание также будет дешевле, чем аналоги корейских и японских брендов.

Динамические характеристики Лады Веста СВ

Автомобиль оснащается атмосферным двигателем, поэтому высоких показателей динамичности машина не продемонстрирует. Вместе с тем, время разгона до сотни находится на достойной отметке и соответствует показателям одноклассников.

На трассе можно рассчитывать на достаточно уверенный, стабильный набор и поддержание скорости, а вот ожидать, что в условиях города Веста сумеет совершить резкий маневр все же не стоит.

Расход топлива является средним для автомобиля такого класса и составляет 7-8 литров.

Внешний вид - экстерьер

Внешний облик автомобиля соответствует общей тематики модельного ряда  отечественного производителя. Передняя часть сразу выдает принадлежность к АвтоВАЗу фирменный Х-стиль, созданный с помощью вставок между головной оптикой и решеткой радиатора. Сбоку, на крыльях и дверях имеются выштамповки, которые характерны для всех современных моделей АвтоВАЗа. Крыша универсала получила серьезный уклон в сторону багажного отдела, благодаря чему авто выглядит достаточно современно и не создает впечатления громоздкости. На задней части можно отметить достаточно компактную дверь багажного отсека, на которой производитель установил аккуратный спойлер.

Салон - интерьер

Внутреннее оформление выполнено без излишеств из качественных, но недорогих материалов. Центральная консоль традиционно оснащена мультимедийным экраном, сенсор которого оставляет желать лучшего. Владельцы отмечают это в числе главных минусов автомобиля.

Благодаря решению производителя выдвинуть центральную консоль несколько вглубь салона, водитель и передний пассажир смогут без каких-либо трудностей выполнять настройки системы мультимедиа и управлять блоком климатической установки.

Салон достаточно просторный, как спереди, так и на заднем ряду расположиться в машине удобно. Кресла имеют ощутимую боковую поддержку.

Конкуренты

В связи с бюджетной стоимостью автомобиля, найти ему достойного конкурента не просто. Большая часть иномарок, имея аналогичное наполнение и размеры, стоят гораздо дороже. Принято считать конкурентом KIA Rio X-Line.

Другие фотографии Лады Веста СВ

  

Видео обзор Те же грабли? Или вовсе нет?! Lada Vesta SW Cross – обзор и тест-драйв

 

Видео LADA VESTA SW CROSS/ЛАДА ВЕСТА КРОСС - Большой тест-драйв

 

Видео-ролик Лада Веста новая и старая: что изменилось? Мотор, масложор, коробка, подвеска и другие проблемы

Позвонить
круглосуточно
Проложить
маршрут