Ежемесячный платеж:
от 10 487₽/мес.
от 13 280₽/мес.
от 12 975₽/мес.
от 13 296₽/мес.
от 12 332₽/мес.
Описание седана Lada Vesta
Привлекательный и лаконичный дизайн кузова, доступная цена и большое разнообразие модификаций – основные достоинства модели отечественного автомобилестроения. Лада Веста одна из немногих предлагает седан, универсал, два паркетника на их базе, спортивная и метановая модификации, три силовых установки и больше 20 вариантов оснащения.
Lada Vesta – это олицетворение принципиально нового подхода к машиностроению. Производитель приложил максимум усилий к тому, чтобы мнения о недолговечности и некачественности отечественных автомобилей стали мифами. Все стремления воплощены в жизнь, прорыв в развитии АвтоВАЗа можно наблюдать в Ладе Веста. Вероятнее всего, именно этот автомобиль входит в лидирующую тройку самых покупаемых вазовских автомобилей.
Производитель ответственно подошел к качеству сборки машины и оснастил ее достойным набором технических характеристик. Купить Lada Vesta в автосалоне Урус Авто предлагается в 6 различных комплектациях и двух модификациях.
Особенности модели
Ладу Весту заслуженно называют автомобилисты «русской иномаркой». В первую очередь такое звание обусловлено внешним видом. Автомобиль получил привлекательный обтекаемый кузов, красивую крупную оптику и стильные диски.
Для обычного седана можно выбрать один из трех моторов (мощностью 106, 113 или 122 силы) и один из 10 вариантов оснащения, самый дорогой из которых стоит более 700 000 рублей. Автомобиль полностью адаптирован к российскому бездорожью. Об этом заявляет хорошо настроенная подвеска, которая позволяет мягко проходить несовершенства трасс. Клиренс Весты составляет 178 мм. Такие параметры сравнимы с характеристиками кроссовера, что позволяет автомобилю преодолевать неровности дорог и не пасовать перед горками и ямами.
Лада Веста отличается хорошей аэродинамикой. Автомобиль уверенно держится на дороге и плавно входит в повороты. Об отличных аэродинамичных характеристиках говорят чистые боковые зеркала, стекла, дверные ручки и корма во время езды по загрязненным трассам.
Внешний вид - интерьер
Лада Веста по праву считается российской «иномаркой». Появление этой модели в корне поменяло представление о российских автомобилях. АвтоВАЗ произвел машину, отличающуюся от всех предыдущих привлекательным внешним видом и достойной начинкой.
Кузов разрабатывался в дизайн-студии АвтоВАЗа, которой руководит британский автодизайнер Стивен Маттин. Внешность российской новинки получилась узнаваемой и яркой – «Весту» трудно спутать с чем-то другим. Не в последнюю очередь за счет Х-мотивов в дизайне передней части машины и необычных выштамповок по бокам. Новая модель получила обновленный значок с модернизированной ладьей.
Салон - интерьер
Тема непохожести на российский автопром продолжается и внутри автомобиля. С первых секунд нахождения там кажется, что вы в салоне европейского авто В-класса. Об этом свидетельствуют привлекательные формы передней панели и центральной консоли.
Используются только качественный материалы. Дизайн рассчитан на молодежную аудиторию, больше всего это прослеживается в оформлении приборной панели. На дне трех глубоких колодцев с нависающим над ними крупным солнцезащитным козырьком спрятались стрелочные тахометр, спидометр, датчики температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, а также небольшой монохромный ЖК-экран бортового компьютера. Lada Vesta получила очень приятное как внешне, так и на ощупь рулевое колесо, во многом напоминающее аналогичный элемент управления у некоторых конкурентов. Как и полагается, на спицах руля тут размещены два блока кнопок: левый относится к круиз-контролю, правый – отвечает за управление телефонными звонками и музыкальной системой.
Безопасность и комфорт
Lada Vesta имеет не только привлекательный внешний вид, но и наполнение современными системами безопасности. В максимальную комплектацию автомобиля войдут:
- Подушка безопасности водителя;
- Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения;
- Охранная сигнализация;
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD);
- Система вспомогательного торможения (BAS);
- TCS – противобуксовочная система;
- Система помощи при трогании на подъеме (HSA);
- Боковые подушки безопасности;
- Дисковые тормоза задних колес.
Ходовые характеристики Лады Веста
Ходовая часть имеет не типичное строение для российских автомобилей. А передней независимой подвеске классической схемы McPherson использованы нижние L-, а не А-образные рычаги, что нередко встречается на иномарках. Рулевая рейка Vesta расположена снизу, а не сверху. Такой подход к строению ходовой части обеспечивает хорошую управляемость и комфорт.
Задняя подвеска – простая полузависимая балка, разработанная на базе готового решения Renault. Российские инженеры сместили точки крепления балки к кузову, что позволило сделать багажник немного шире и, соответственно, объемнее.
Особенно привлекает маневренность автомобиля и мгновенные реакции на поворот руля. С этой позиции новинка АвтоВАЗ — образцовый городской автомобиль, прекрасно чувствующий себя в тесных коридорах мегаполиса.
кредитования

до 25 мая