Компания Opel рассекретила универсал Astra Sports Tourer. После смены поколений модель переехала на новую платформу EMP2 и получил дизайн в стиле новой Opel Astra.
Прием заказов на автомобили Опель Астра Спорт Тур в Европе начнется в начале следующего года.
Первые машины клиенты получат в середине 2022 года, цены на машину будут объявлены позднее.
Автомобиль–мечта с новой платформой
После смены поколений модель переехала на новую платформу EMP2 (такую же архитектуру, например, использует Peugeot 308). Это модульное шасси подразумевает применение как традиционных двигателей внутреннего сгорания, так и электрифицированных силовых установок. Универсал Opel Astra Sports Tourer представляет собой тот самый автомобиль, о котором мечтает каждый водитель. В его арсенале и элегантная спортивная внешность, и великолепная управляемость, и отличная динамика, и современные технологии, и высокая функциональность и… но, в прочем, давайте обо всём по порядку.
Экстертер Astra Sports Tourer
К вопросу внешнего вида создатели Opel Astra Sports Tourer (универсал) подошли с присущей немцам прагматичностью. Речь идет об автомобиле в кузове универсал, то есть по своим функциям это практичный семейный автомобиль с просторным салоном и вместительным багажником. Но в то же время он аэродинамичный, стильный и элегантный. Заниженная хромированная решетка радиатора зрительно увеличивает ширину автомобиля. Обтекаемые формы дизайна кузова, вытянутые фары в форме «орлиного глаза», изогнутые боковые линии задней части, визуально заниженная сзади крыша – все это придает Opel Astra Sports Tourer спортивный стремительный вид и снижает коэффициент сопротивления воздуха, тем самым снижая расход топлива.
Дизайн новинки напоминает хэтчбек Astra, отличительной чертой которого стала узкая светодиодная передняя оптика, визуально объединенная с радиаторной решеткой. Впервые такой язык дизайна был продемонстрирован на концепте GT X, который представленном в 2018 году. Длина Astra Sports Tourer составляет 4,6 м, ширина — 1,8 м, а высота — 1,4 м.
Что в салоне Опель Астра Спорт Тур?
В салоне универсала установили новые сиденья с отделкой кожей Nappa, а также цифровую панель под названием Pure Panel, состоящую из двух дисплеев: виртуальной «приборки» и сенсорного дисплея информационно развлекательного комплекса. Пассажиры Opel Astra Sports Tourer также не обделены комфортом. На заднем ряду предусмотрен большой запас пространства в области ног и на уровне плеч, что позволяет с удобством разместиться 3 пассажирам. А современная аудиосистема и климатическая установка создадут ощущение домашнего уюта.
Традиционный рычаг переключения передач в машине заменил миниатюрный джойстик. Водителю доступны адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, проекционный дисплей, камера кругового обзора система мониторинга слепых зон и функция удержания полосы движения.
Багажное отделение современного универсала
Багажное отделение универсала Опель Астра, это настоящая находка для любого спортсмена, семейного человека и вообще любого водителя, кто в багажнике перевозит что-то большее, чем несколько продуктовых пакетов. Его максимальный объем (со сложенными задними сидениями) составляет 1550 литров! В Opel Astra универсал применены принципиально новые способы организации пространства. Так багажник оснащен системой FlexFold, с помощью которой складывать задние сиденья можно нажатием всего одной кнопки. Система FlexFix разработана специально для крепления в багажнике велосипедов. Модульная система FlexOrganizer состоит из нескольких тщательно продуманных элементов для транспортировки и хранения вещей, и Вы можете организовать их размещение в багажном отделении так, как хотите. Спинки заднего сиденья раскладываются в пропорции 40:60, что позволяет сделать ровный пол и увеличить длину грузового отделения до 1853 мм, что очень удобно для перевозки длинномеров.
Комплектации Sports Tourer
Opel Astra Sports Tourer представлен в трех основных комплектациях, каждую из которых можно расширить за счет дополнительных опций. Стартовая комплектация Essentia уже включает в себя большой выбор систем безопасности и оборудования, которое делает каждую Вашу поездку комфортной. В комплектацию Опель Астра универсал Essentia входит: система ABS, система ESP, внешние зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, автомагнитола, усилитель руля, передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, шторка багажного отделения, подогрев передних сидений, кондиционер, пакет для плохих дорог и другое.
Следующая комплектация Enjoy, это комплектация Essentia, дополненная аудиосистемой с проигрывателем CD-дисков, дисплеем и USB-входом, передними противотуманными фарами, 17-дюймовыми структурными колесными дисками, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками всех дверей и другими системами.
Самая топовая комплектация Opel Astra Sports Tourer Cosmo, это верх комфорта Астры. В данную комплектацию входит: двузонный электронный климат-контроль, система помощи при начале движения на подъеме, кожаное рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз контроль и многое-многое другое.
Силовые установки и подвеска
Также приобрести машину можно будет с разу в двух гибридных модификациях мощностью 180 или 225 лошадиных сил. Причем такие автомобили могут передвигаться м на одной электротяге. Запас хода гибридных универсалов пока неизвестен.
Как и хэтчбек и седан, универсал Опель Астра Спорт Турар оснащается тремя вариантами двигателей: атмосферный 1.6 л мощностью 115 л.с., и два турбомотора 1.4 л и 1.6 л мощностью 140 л.с. и 180 л.с., соответственно.
Работают они в паре с 5-ступенчатой механикой (только для двигателя 1.6 л 115 л.с.) коробкой передач или с 6-ступенчатым автоматом. Все двигатели отличаются отменной динамикой, сохраняя, при этом достойный для автомобилей своего класса расход топлива.
Разгон от 0 до 100 км/ч у самой младшей версии с двигателем мощностью 115 л.с. занимает 12,9 секунды. Хотите большей динамики? Тогда Ваш выбор 1.6 Turbo c разгоном до «сотни» всего 8.7 секунд.
Комфортное движение по российским дорогам обеспечивают соответствующие настройки подвески. Задняя подвеска Opel Astra Sports Tourer оснащена механизмом Уатта, который пришел на гражданские автомобили из мира спорта. Суть механизма заключается в том, что любой боковой толчок с одной стороны немедленно компенсируется с другой стороны, благодаря чему повышается устойчивость автомобиля на дороге.
Подвеска может быть дополнена системой электронного управления FlexRide, с помощью которой можно настроить режим подвески от максимального комфортного до уровня подвески спорткара всего одним нажатием кнопки. К тому же FlexRide сама адаптируется под Ваш стиль вождения, что возводит управление автомобилем в ранг эталона в своем классе.
Видео ролик Youtube канала “Авто Индустрия” - Новый универсал Opel Astra Sports Tourer 2022 | Интерьер и Экстерьер
Видео обзор Опель Астра Тур 2022 на английском.
- Фотографии: NetCarShow.com
- Автор: АвтоМац