Обзор пикапа DongFeng Rich 6 стоимость и старт продаж

Среднеразмерный пикап китайского производства является лицензированной копией японского автомобиля Nissan Navara, во время его сборки используются не только оригинальные узлы и детали, но и комплектующие местного машиностроения – получился бюджетный вариант известного грузовичка. Внешний вид сбалансирован японцами, китайцы ничего не пытались переделывать. На китайском рынке пикап с 2018 года. 

Впервые потенциальные покупатели РФ увидели пикап еще в 2016 году, но производителям понадобилось много времени для прохождения сертификации. Пикап собирается в Чжэнчжоу на мощностях автомобильного завода Zhengzhou Nissan Automobile. В Китае запустили в производство электрическую версию пикапа, оснащенного электромотором на 160 л. с. и гарантией 400 км пробега без подзарядки аккумуляторной батареи (на практике он не превышает 300 км). В РФ такие модели поставлять на данном этапе не планируется. 

Силовая и подвеска

Китайские производители попытались адаптировать полноприводный пикап Dongfeng Rich 6 под запросы отечественных потребителей. Целевая аудитория ­– рыбаки, охотники, дачники и мелкие частные предприниматели. Для российского рынка на автомобиле установлен дизельный двигатель Nissan ZD 25T5 с механической пятиступенчатой коробкой передач. Мощность пикапа 103 кВт (136 л. с.) при 1800 об/мин, полная масса 2235 кг, снаряженная 1975 кг, грузоподъемность кузова объемом составляет 480 кг. Полный привод жестко подключаемый. В Китае продается несколько моделей, устанавливаются, кроме дизельных, бензиновые двигатели, автоматические коробки передач (для дизелей), есть пикапы только с задним приводом. Наша страна пока не получала заявок на сертификацию таких моделей. 

Двигатель четырехцилиндровый рядный, тип впрыска топлива инжекторный (EFI), есть турбокомпрессор и жидкостный интеркуллер, по четыре клапаны на цилиндре, ГРМ типа DOHC. Максимальная скорость на трассе не превышает 160 км/ч, в бак помещается 60 л бензина, максимальные углы подъема/спуска 31°/20°. Минимальный поворотный радиус 6,4 метра. Полный привод жестко подключаемый. Количество вредных химических соединений в выхлопных газах отвечает нормам Евро-5. 

Объем камер сгорания 2438 см3, экологический класс IV. Ручной тормоз с механическим приводом только на задние колеса, диски из алюминиевого сплава. В комплектацию не включается запасное колесо. Спереди установлены дисковые тормоза с охлаждением, сзади барабанные. Передняя подвеска независимая двухрычажная, сзади стальные пружины или рессоры, заднее шасси цельнометаллическое.

Рамная конструкция выдерживает значительные статические и динамические нагрузки. Гарантированный пробег при соблюдении рекомендаций по эксплуатации 100 тыс. км. Рулевое управление гидроусилителем, диаметр дисков колес 16 дюймов. 

Кузов и салон

Длинный капот, агрессивный внешний вид фар, выразительные боковины и декоративные рельефные ободы колес смотрятся незатейливо и естественно. Задний борт прямоугольной формы, фонари вертикальные. Габариты автомобиля 5290 мм (длина)×1850 мм (ширина)×1810 мм (высота), габариты кузова (Д×Ш×В) 1510×1562×475 мм, клиренс 207 мм. В отличие от оригинала, изменена форма кормы и фонарей, незначительные отличия имеет передок автомобиля. Для сборки узлов использована ступенчатая рама Nissan Navara.

Кузов пятиместный, но с учетом поправок на физиологические особенности китайцев и японцев, нашим соотечественникам лучше ездить вчетвером. Противотуманки в штатной комплектации, освежают внешний вид опциональные «рамники» и рейлинги. 

С целью уменьшения стоимости передняя панель китайского варианта изготовлена из пластика, форма сидений осталась прежней. Дневные ходовые фары со светодиодными источниками света, есть удаленный бесключевой доступ, камера заднего вида. Для контроля параметров микроклимата устанавливается кондиционер и климат-контроль. Двигатель запускается кнопкой. 

На борту имеются системы ESC и ЭРА Глонасс (используется при необходимости экстренного вызова спасательных служб). Приборная панель аналогового типа. Обшивка салона из искусственной кожи среднего качества, есть многофункциональный дисплей, подключенный к мультимедиа и камере заднего вида. Аудиоинтерфейсы типа USB, AUX, есть CD на один диск. Передние и задние боковые стекла поднимаются/опускаются электрическими приводами. 

Стоимость и старт продаж DongFeng Rich 6

В нашей стране сертификацию соответствия государственным требованиям прошла только одна версия с индексом 8580 грузоподъемностью всего 484 кг (несмотря на то, что задняя подвеска у нее на рессорах). Еще одна неприятная новость – сертификат не позволяет буксировать прицепы, что ограничивает эксплуатационные возможности пикапа (прицепить лодку не получится). 

Начало поставок на рынок России запланировано на второй квартал 2022 года. Более точная дата пока неизвестна, хотя разрешение на поставки автомобилей уже выдано. Нет пока окончательных сведений и по цене, на нее влияет много факторов. Для ориентации – в Китае Dongfeng Rich 6 с двухрядной кабиной реализуются по 89900–139800 юаней. Цена ниже оригинала примерно на 30%. Бюджетная модель самой простой комплектации оценивается примерно в 900 000 рублей. Аналитики авторынка рекомендуют отечественным покупателям ориентировать на эти суммы. Другие автомобили марки DongFeng: Донг Фенг 580 и AX7 в продаже в автосалоне Урус Авто.

 

Видео обзор КИТАЙ ТВОРИТ ЧУДЕСА! Лицензированный НИССАН НАВАРА ИЗ КИТАЯ! Dongfeng Rich 6 2022 скоро в России

 

Видео - Обзор пикапа Dongfeng RICH 6 - 2022 года

  • Источник фото: www.dfm-global.com
  • Автор: АвтоМац