Ежемесячный платеж:
от 52 895₽/мес.
Описание Skoda Kodiaq Scout
Словом Scout специалисты фирмы Skoda называют легковые модели повышенной проходимости. Такие автомобили, среди которых были хэтчбеки, универсалы и даже субкомпактвэн, отличаются от своих стандартных аналогов обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и в некоторых случаях чуть большим дорожным просветом и улучшенной защитой силового агрегата. И логично было бы предположить, что Skoda Kodiaq едва ли превратится в Scout. Ведь чешская новинка изначально задумывалась кроссовером, рассчитанным на езду, как ровной трассе, так и бездорожью. Но чешский производитель развеял мнения всех критиков и удивил аудиторию в марте 2017 года, когда представил публике паркетник Kodiaq Scout.
Особенности автомобиля
Skoda Kodiaq Scout бывает только полноприводным с муфтой BorgWarner TorqTransfer Systems в приводе задних колёс, а линейка двигателей состоит из двух агрегатов. Это турбодизель 2.0 TDI мощностью 150 или 190 лошадиных сил. Коробки передач ― преселективный «робот» DSG с семью диапазонами. Это хорошо известный групповой дуэт, используемый в различных моделях. Автомобиль достаточно тяжелый, весит 1850 кг, но 150 или 180 лошадиных сил и 400 Нм — это значения, которые позволяют передвигаться без каких-либо комплексов как в городском потоке, так и при движении по шоссе. Самая медленная версия Скаута достигает 100 км/ч за 9,9 с, а наиболее быстрая ― ровно за 8 секунд.
Экстерьер - внешний вид
Шкода Кодиак Скаут не сильно отличается от стандартной модели. Не знающие автомобилисты порой путают эти автомобили, заблуждаясь, что перед ними Кодиак без дополнительной приставки.
От обычного Кодиака модель отличается серебристыми накладками под бамперами, корпусами боковых зеркал того же цвета, 19-дюймовыми колёсами и шильдиками Scout на передних крыльях. Но для покупателей важнее то, что такой паркетник лучше подготовлен для езды вне дорог.
Клиренс 194 мм. Несмотря на высоких показатель производитель оснастил машину защитой агрегатов, чем обезопасил тормозные и топливные магистрали. При этом угол въезда и съезда теперь составляют 22 и 23,1 градуса против стандартных 19 и 15,5 соответственно.
Интерьер - что в салоне?
Внутреннее убранство также полностью дублирует стандарт – Шкода Кодиак, однако, имеется несколько исключений. Передние сиденья, расположенные на высоте 68 сантиметров, позволяют чувствовать себя как на троне. Салон отличается простором и комфортом – то, что присуще премиальным внедорожникам.
Интерьер имеет максимально простое исполнение, поэтому отличается эргономичностью и позволяет управлять опциями машины на интуитивном уровне.
Наиболее важной особенностью интерьера является его вместимость — в этой версии разместятся до 7 человек, багажник рассчитан на 720 литров с 5 пассажирами на борту.
Безопасность и комфорт
Skoda как и Volvo популярен безопасными автомобилями и хорошим оснащением полезными для водителя опциями. Шкода Кодиак Скаут хорошо оснащена, когда дело доходит до систем безопасности. Имеет активный круиз-контроль, который отлично работает. Машина может оставаться на полосе движения в течение нескольких десятков секунд (ровно через 45 секунд система отключается — проверено эмпирически) и остановить саму себя перед пешеходом, на дороге и при выезде с парковки. Информирует об объекте в слепой зоне и распознает персонажей. Она также может иметь систему Skoda Connect, которая, помимо прочего, будет звать на помощь в случае аварии или запланировать посещение мастерской.
Комплектации Шкода Кодиак
Для Скаута начальной комплектацией будет Ambition, которая для обычного кроссовера является средней. Клиентам не придётся доплачивать за шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, отделку сидений кожей и алькантарой, подогрев передних кресел, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем и аудиосистемой с восемью динамиками, бесключевой доступ и парковочные датчики в переднем и заднем бамперах.
Несмотря на достойное оснащение базовой модификации наиболее востребованной считается топовая версия из-за небольшой разницы в цене.
кредитования

до 11 мая